Заказчик:
Компания «Полезный юрист» в республике Коми.
Г. Сыктывкар. Александр Лыюров.
Стояла задача настройки Яндекс Директ и Google Ads для организации потока лидов на услуги компании.
Проведен маркетинговый анализ ниши, конкурентов, целевой аудитории, потенциала рекламы. Была поднята статистика клиентов из этой ниши, разработан план запуска, определены ключевые показатели.
1 этап. Пробный запуск.
Что было сделано:
- Запущена тестовая рекламная кампания по авторскому алгоритму Алексея Полевского.
- Откручен тестовый бюджет, собрана первая статистика, установлены цели в аналитике.
Получены первые 20 лидов.
2 этап. Ведение. Начало.
Далее клиент передал кампании на регулярное ежемесячное ведение. Это одна из самых сильных наших фишек. Ведь именно мы сделали большой вклад в появление понятия “сопровождение рекламных кампаний”.
Обучая сотни директологов ведению Яндекс Директа с 2012-го по 2015-ый год, мы активно внедрили лучшие алгоритмы ведения рекламных кампаний для того, чтобы следить за результатами рекламы и улучшать их.
Далее в процессе ведения клиента настал очень сложный период. С одной стороны, на фоне пандемии у всех в нише юридических услуг уменьшилось количество клиентов. С другой стороны, Яндекс начал серию крупных и сильных обновлений алгоритмов. А у нас по-прежнему были некоторые пробелы в аналитике, с конверсией сайта.
Три раза были крупные обновления алгоритмов Яндекса, под которые приходилось сбрасывать оптимизацию и начинать ее с начала, вносить ряд новых корректировок и подстраиваться под новые алгоритмы, которые менялись каждые две недели, а то и чаще.
Наш коллега, специализирующийся на рекламе юр. услуг останавливал рекламу на этот период, получая слив. Некоторые коллеги-директологи даже спустя три месяца не смогли вернуть охваты на РСЯ.
Мы же смогли не только удержать результат, но и постепенно его увеличивать, что позволило клиенту получать лиды, выручку, съездить в отпуск и при этом заложить фундамент для будущего роста компании и рекламы.
3 этап. Улучшение и рост.
Для увеличения конверсии было принято окончательное решение целиком обновить сайт клиенту. Был привлечен наш маркетолог-прототипист, специализирующийся на разработке сайтов, дающих высокую конверсию в контекстной рекламе — Елена Белановская.
Разработали продающий сайт https://bankrotkomi.ru/
Также были сделаны очередные корректировки рекламных кампаний в рамках сопровождения. Часть таких корректировок делали ежедневно, часть — еженедельно и часть — ежемесячно или по необходимости. Применены свежие подходы и алгоритмы.
В итоге в новом месяце получено уже более 60-ти лидов, и поставлен план на 150 лидов. Видео https://youtu.be/AbgybIewiIo
В планах дальнейший рост количества лидов, улучшение показателей, масштабирование кампаний. Часть работ уже начата, но это уже коммерческая тайна.
Хотите такие же результаты и лучше?
Мы знаем, какие настройки лучше всего подходят для юридических услуг, так как рекламируем их уже несколько лет, более 7 компаний.
У нас есть прототип продающего сайта под услуги банкротства физ. лиц, дающий лучшую конверсию именно в контекстной рекламе, разрабатываемый нами под максимальную конверсию и регулярно улучшаемый нами по мере набора статистики.
У нас есть статистика, понимание, опыт именно для вашей ниши.
Пишите, звоните!