Аудит рекламной кампании в Яндекс Директе

Вы уже пробовали контекстную рекламу в Яндекс Директе?

Результат не устраивает? Не знаете, хорошо ли она сделана, или подрядчик по Яндекс Директу схалтурил? Есть ли точки роста или выжато все, как лимон на лимонад? Можно ли снизить цену лида в Яндекс Директе и увеличить при этом количество заказов?

Эти и многие другие вопросы отпадут после аудита рекламной кампании, который к тому же наша команда делает бесплатно!

 Кроме прочего в аудит входит:

Техническая проверка:

– проработки ключевых слов на минус-слова;

– наличия уточнений, доп. ссылок, визитки;

– правильности написания заголовков/текстов;

– сегментации ключевых слов;

– и других параметров.

Также проверяются неоднозначные параметры, которые не являются правильными или неправильными, а полностью зависят от настроек и конкретной ситуации.

Маркетинговая проверка:

– распределения кликов по ключевым фразам, регионам, возрастам и пр. сегментам;

– изменений показателей в период ведения рекламных кампаний;

– правильности вносимых корректировок;

– наличия возможных обновлений и улучшений.

Важно! Результат проведенного аудита вы можете использовать на свое усмотрение – внедрить самостоятельно, подключить любого директолога. Или же вместе с нами продумать стратегию дальнейшего развития и перейти к сотрудничеству.

Отправить заявку

Жизнь директолога