Как директолог, конечно же, я не только пишу статьи, но и оказываю услуги по Яндекс Директу.
Аудит в Яндекс Директе (рекламных кампаний) — самая популярная услуга у директологов. Он позволяет найти слабые и сильные стороны текущих рекламных кампаний. На основе аудита можно составить план доработок и переделок рекламной кампании, оценить ее потенциал. А также часто аудит заказывают просто, чтобы проверить уровень предыдущего подрядчика.
По итогам аудита легче определить объемы и сложность предстоящих работ и можно составить предложение по сотрудничеству, если есть желание сменить своего подрядчика на Яндекс Директ.
В большинстве случаев аудит в Яндекс Директе мы со своей командой делаем бесплатно, но могут быть и платные форматы, когда аудит совмещен с консультацией.
Настройка Яндекс Директа под ключ — вторая по популярности услуга после аудита. Тут все весьма просто и понятно. Как правило, клиент платит в первый месяц за настройку рекламной кампании, а, начиная со второго месяца, платит за ее ведение.
Этой услуге у нас посвящен отдельный мини сайт, все детали можете почитать ЗДЕСЬ
Консультация по Яндекс Директу хоть и стоит у меня на третьем месте, но по сути может быть более популярна, даже чем аудит. В большинстве случаев консультации, как потенциальным клиентам, так и директологом — коллегам, мы даем бесплатно, но бывают и платные форматы.
Для консультации лучше всего писать в ВК или Телегу, главное — не бойтесь и не стесняйтесь, за 14 лет я бесплатно помог уже более чем 300 людям. Единственное — слишком быстрых ответов не гарантирую, отвечаю по мере загруженности основными проектами.