100 заявок в месяц в музыкальную школу из Яндекс Директа

100 заявок в месяц в музыкальную школу из Яндекс ДиректаВсем привет! На связи Алексей и Евгения Полевские и наша команда экспертов по контекстной рекламе.

Публикуем небольшой кейс по теме рекламы обучения в музыкальной школе.

Начали мы с докрутки сайта. Для этого у нас в команде есть отдельный специалист Елена, которая занимается повышением конверсии лендингов. Она обновила структуру и тексты сайта клиента, в итоге у нас получился вот такой вот сайтик https://singplay.ru/

На вид он достаточно простой, но зато конверсия радует, а Яндекс Директ работает как часы, что бывает не так уж и часто.

После правки сайта к делу присоединилась Евгения.

Были:

  • Запущены поисковые кампании на все музыкальные направления.
  • Сделана общая РСЯ кампания с оплатой за клики на «Максимум конверсий» на все филиалы и музыкальные направления. 
  • Дополнительно запущены кампании по подарочным сертификатам на небольшой бюджет.
  • В Метрике были удалены все не конверсионные цели для правильности работы алгоритмов.

Кроме того, были остановлены РСЯ кампании предыдущих подрядчиков на каждое направление по отдельности. При такой реализации не хватало количества конверсий для обучения алгоритмов.

Далее мы перешли к самому заветному — ведению рекламных кампаний! Ведь, пожалуй, это самое главное на пути к результату. Как бы кто не запустил рекламные кампании в Яндекс Директе, намного важнее, как он будет корректировать рекламу под отдачу и увеличивать результаты от нее изо дня в день.

100 заявок в месяц в музыкальную школу из Яндекс Директа

В процессе ведения часть кампаний была остановлена из-за низкой эффективности, отдельные настройки, в том числе стратегии, и места показов подстроены. Все это позволило где-то улучшать результат (например, поднять с 70 заявок в месяц до 120), а где-то просто пройти разные невзгоды и перепады трафика. Порой и удержание результата — уже большое достижение, если рынок штормит или сезонность подводит.

Благодаря нашим достижениям, дела у клиента пошли в гору, через некоторое время открылся новый филиал школы, в который мы дополнительно пустили трафик. Клиент доволен результатом, считает нас настоящими профессионалами и хвалит в кругу предпринимателей, а нам приятно работать дальше и покорять новые высоты в настройках Яндекс Директа и не только!

Впереди огромные планы по маркетингу для музыкальной школы, планируем подключать и тестировать другие каналы рекламы и улучшать аналитику и воронку.

Ну, а если вам нужна помощь с вашим Яндекс Директом, не стесняйтесь, пишите, можем начать с бесплатного аудита. Также не забывайте, что у меня есть и другие кейсы отзывы по Яндекс Директу, а также я веду свой Телеграм канал.

Добавляйтесь в ВКонтакте, пишите мне в Телеграм или в Ватсап, консультация бесплатна!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.