Промышленная группа компаний номер 1 в своей нише. Рост показателей каждый месяц.

Промышленная группа компаний номер 1 в своей нише

Прежде чем я расскажу об успешном кейсе и росте показателей, я бы хотел, чтобы вы, как читатель, погрузились немного в ту атмосферу, которая меня окружала в этом проекте.

Крупные компании — это совершенно иные требования к директологу и всему, что он делает! Это высокие стандарты, четкие критерии kpi и постоянная работа по глубокому сопровождению рекламы.

А нет! Не только рекламы! Чего ограничиваться? Конверсии посадок, воронок. Это настройка аналитики, колл-трекинга, CRM систем и всего, что попадается!

А еще это корпоративная этика, совещания и собрания, командировки, обучение! Да и на этом все не заканчивается! Это тесты от HR отдела, нестандартные задачи и много всего еще!

Кроме того, это интересная команда, новые достижения и серьезные результаты для серьезного проекта! Именно так я мог бы вкратце описать работу в этом проекте.

За счет чего мы получали постоянный рост показателей в контекстной рекламе? Во-первых, конечно же, глубокое постоянное и вдумчивое сопровождение контекстной рекламы. И тут помогли сильнее всего две вещи. Первое – это большой опыт, он позволил уменьшить количество тестов, ускорить поиск правильных решений и сократил количество ошибок.

С другой стороны, все-таки это не клиент с тысячей рублей, и кое-какие тесты мы проводить все-таки могли, и именно они дали возможность быстро переключать рекламу на новые инструменты и решения, чего не сделаешь в мелких компаниях из-за кучи ограничений и отсутствия обширной статистики.

Но работы с контекстом было недостаточно для роста! Пришлось поработать и над всеми посадками (сайтами). Как обычно, без раскрутки сайтов конверсия уперлась в потолок и расти перестала. Новые лендинги, квизы, переделка корпоративного сайта дали свои плоды. Именно благодаря этому удалось переломить негативную тенденцию, которая накрыла нас летом, когда пошел спад продаж.

Далее мы много мучились с аналитикой. Когда в компании десяток направлений бизнеса, целый отдел сотрудников и куча разных систем и воронок, так быстро и просто с этим всем не разобраться.

Тут даже дошло до слез со стороны моей коллеги, когда это все висело на нас большим непонятным и неразрешимым комом, угрожая нас раздавить! При том что ложиться спать в 12 ночи уже начало считаться преимуществом! А поход в магазин за едой — это непростительная потеря времени.
Но со временем клубок распутался и стало легче! А самое главное – появились первые результаты от этой работы с аналитикой!

Рост рекламных показателей каждый месяц

А еще мы ведем отчеты! Много отчетов! Очень много отчетов! Мы даже пишем в отчет, что заполнили те или иные отчеты! Иногда мне кажется, что мы только отчетами и занимаемся! А еще статистику заполняем. Для отчетов!

Но! В итоге рост показателей есть! Потому как, не имея четких цифр, ты не видишь динамику, поздно замечаешь, как проблемы, так и возможности! Как решать задачу, если вы не знаете текущее положение дел? Отчеты и статистика — это контроль и точка роста!

Сочетание глубокой работы с рекламой, аналитикой, статистикой, отчетами, сайтами и кучей других вещей дали свои плоды, которыми можно гордиться! Ну, а если вы хотите, чтобы мы свои наработки реализовали в вашей компании, то пишите, будем искать точки роста и улучшать ваши показатели. И, возможно, наш новый кейс с ростом показателей будет уже про ваш бизнес.

Приглашаю вас в мои соц. сети с вопросами и без :): ВКонтактеИнстаграмФейсбукYoutube

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: