Накрутка или бесплатный трафик из Яндекс Директа

Накрутка или бесплатный трафик из Яндекс Директа

Схема накрутки рекламной кампании базируется на одной идее и возможности.

В Яндекс Директе есть возможность платить не за клики, а за конверсии. Но никто не проверяет, какие это конверсии, сколько их еще на сайте и вообще, как это работает.

Точнее Яндекс следит за ситуацией и старается улучшать сервис, но пока что есть возможность ставить в качестве достижения цели ту конверсию, которая не существует либо срабатывает крайне редко.

Таким образом, Яндекс приводит бесплатные клики, а оплату либо не снимает, либо снимает редко, либо мало.

Пример 1.

Есть сайт. На нем есть три кнопки.

Ставим в качестве цели самую нижнюю.

Накрутка тут в том, что самая нижняя срабатывает очень редко, и чаще срабатывают первые две, за которые мы и не платим. Иногда вместо них это звонок, номер телефона.

Пример 2.

В качестве цели ставится вообще та, которая сработать не может. Например, на сайте есть страница «спасибо». Она ставится как цель, но в настройках сайта эта страница не привязана ни к одной форме и сработать никогда не может.

В итоге Яндекс льет клики, но за цель никогда не платим, она никогда не срабатывает. Это вариант полной накрутки, но у него есть минусы в том, что оборот со временем просядет.

Есть два выхода: либо постоянно перезаливать кампанию, либо отойти от полной накрутки на гибридный вариант частичной накрутки.

Лучший вариант

И самый идеальный вариант — это гибрид между накруткой и полноценным использованием целей.

Ставится не редкая цель, а та, которая срабатывает часто. Но указывается низкая цена конверсии. Например, если мы можем платить за лид 3 тысячи, мы ставим 800 рублей. Или платим 3, но не за третью кнопку на сайте, из примера, а за вторую.

В чем здесь плюс. Чем чаще срабатывает конверсия в этом механизме, тем больше у него данных для оптимизации рекламы. То есть под редкую цель, недостижимую, ему очень трудно оптимизироваться, так как самих данных статистики мало. Если же цель срабатывает чаще, то он может применять автоматические алгоритмы и улучшить этот показатель со временем.

Расклик, разгон.

При рекламе бассейнов мы поставили сперва цену конверсии 1200, и реклама толком не шла. Потом мы изменили цену конверсии на 2500, сняли дневное ограничение бюджета на аккаунт, а недельный лимит увеличили до 25000 против 10000 прежних.

Автомат научился сперва пригонять дорогие конверсии по 2500, но зато пошло движение, пошел трафик, реклама перестала стоять на месте. Потом мы снизили цену цели до 1200, и автомат уже смог сделать и за 1200.

То есть выходим на еще одно правило: поначалу нужно завышать цену конверсии. Ну и предыдущие правила не забываем, конверсию лучше ставить реальную. Чем она чаще срабатывает, тем лучше.

Ручные параллельно.

Но на это все накладываем еще один алгоритм. Накрутка при любом из вариантов идет лучше, если параллельно работают еще и ручные классические кампании. По всей видимости они дают статистику, которая помогает Яндексу.

МК — лучший вариант накрутки. 

Самый лучший вариант — делать накрутку, сделав отдельную кампанию через мастер кампаний, либо по ВЧ, либо вообще без ключей.

То есть алгоритм следующий.

Ручные РК остаются. Отдельной РК делается МК по ВЧ, выбирается реальная цель, и МК разгоняется в течение недели. Для разгона поначалу выбирается не слишком редкая цель, и дневные лимиты и недельные повыше. Стоимость цели желательно ближе к тому, какую он сам рекомендует при настройке.

Далее идет тщательное ведение РК, где уже можно снизить и цену заявки в МК, и лимиты. Либо наоборот, разогнать его. Если МК будет совсем стопориться, иногда придется его сносить и делать новый (перезаливать).

Если ниша широкая, можно сделать несколько МК на разные тематические ключи. Также можно пробовать разные МК на разные цели на сайте или даже сделать несколько сайтов.

Пишите мне в мессенджеры ВКонтактеТелегаWhatsappмейл, обсудим, это бесплатно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.