Юмор о Директе: фразы клиентов ДО и ПОСЛЕ запуска рекламы

Юмор о Директе: фразы клиентов ДО и ПОСЛЕ запуска рекламы

Юмор — это универсальный инструмент, который помогает справляться с любой ситуацией, даже с такими сложными задачами, как запуск рекламных кампаний в Яндекс Директе. Помните культовые фразы «до и после секса» из Камеди Клаб? Например, одна из них звучала так:

До: «А вы точно Антонио Бандерас?»
После: «А вы именно тот Антонио?»

Мы решили адаптировать этот формат под реалии работы в рекламе и маркетинге. Ведь ожидания перед запуском Яндекс Директа и то, что происходит после, — это два совершенно разных мира.
Итак, встречайте: фразы ДО запуска Директа и фразы ПОСЛЕ.

Фразы ДО:
• Может, добавим запрос «купить срочно и дорого»?
• Так-то я сам немного директолог.
• Можете погадать на количество и цену лидов?
• Моя реклама должна стоять в самом верху! А пока продам почку.
• Предыдущую рекламу сделал плохой директолог. А вы хороший. Пока что.
• Сайт пока доделывают, но вы запускайте Директ.
• Завтра, в конце месяца или в следующем году, я обязательно проверю всё, что вы написали.
• А вы можете так сделать, чтобы конкуренты видели нашу рекламу и злились?
• Почему вы не работаете по ночам? Мне важно, чтобы всё было готово к утру.
• Нам не нужны все, кто кликает. Настройте только на тех, кто купит.
• Запускайте быстрее, мне нужно много заявок к понедельнику!

Фразы ПОСЛЕ:
• А вы точно включили ту самую рекламу?
• Почему вчера лидов было больше? Верните вчерашнюю рекламу.
• Почему вы сделали так, а не так, как я себе придумал?
• Не понимаю, в чём там сложность. Подкрути чуток и выполни план на +1000% KPI.
• А почему я не вижу свою рекламу на первой странице Яндекса, если я за неё плачу?
• Почему вы советуете менять сайт? Он у нас уже 10 лет работает!
• Почему такой процент людей закрыли сайт сразу? Они что, обиделись?
• Один клик стоит 20 рублей, а другой 21? Кто этот дорогой человек?
• У моего друга лиды стоят по 100 рублей. Почему у вас так дорого?
• Нужно срочно менять всё. Кликов стало меньше, давайте заново настроим.
• Почему вы не угадали, что я хотел? Это же очевидно!
• Я ничего не понимаю, но чувствую, что вы делаете что-то не так.

Работа с Яндекс Директом — это вечный танец между ожиданиями и реальностью. Чтобы избежать разочарований, лишних затрат и ситуаций, как в этих фразах, доверьте свои рекламные кампании профессионалам. Мы поможем настроить рекламу так, чтобы вы получали именно те результаты, которые ожидаете.
С вами Евгения и Алексей Полевские, эксперты по Яндекс Директу.
Подпишитесь на наш Telegram-канал «Жизнь директолога», а также пишите нам во ВКонтакте или WhatsApp. Мы всегда готовы помочь вам разобраться в рекламе и достичь поставленных целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.