7 особенностей работы с автостратегиями в Яндекс Директе

7 особенностей работы с автостратегиями в Яндекс Директе

Всем привет! На связи Алексей Полевский и его дружная команда директологов. Сегодня мы раскроем вам очень актуальную тему. Автоматические стратегии Яндекс Директа существуют уже много лет, но только в том году были добавлены наиболее интересные из них — с оплатой за конверсию и с оптимизацией по стоимости конверсии (с оплатой за клик). Последняя не так популярна, но тоже имеет свои особенности и преимущества.

Моя команда директологов активно использует автостратегии у многих клиентов, поэтому выделила несколько особенностей по работе с ними. В статье мы расскажем, как повысить их эффективность, какой автоматические стратегии придерживаться в том или ином случае, за чем нужно следить при работе с ними.

Где и при каких условиях работают автостратегии?

Первая особенность — автостратегии Директа отлично работают и на поиске, и на РСЯ, и в совместной РК (например, мастере кампаний). Главное — наличие бюджета и трафика, чтобы кампания могла разогнаться. Но даже это не панацея, кампания может неожиданно остановиться и перестать приводить конверсии. Директ оправдывает это тем, что баланса не хватает или он каким-то образом заморожен, по факту даже при наличии мешка денег кампания стоит.

Каким должен быть трафик для работы с автоматическими стратегиями Яндекса?

Как и бюджета, трафика должно хватать минимум на 10 конверсий в неделю. Лучше — больше. Т.е. реклама по низкочастотке не пройдет, нужны среднечастотные и высокочастотные запросы.  Но это касается только автостратегии с оплатой за конверсии.

Кстати, если вы рекламируете инфопродукт (бесплатный вебинар, например), у которого стоимость регистрации небольшая, Яндекс иногда «подвисает» и при наличии даже 20 конверсий (вместо заявленных 10). В этом случае можно попробовать разогнать кампанию, установив временно оптимизацию по стоимости конверсии, оплата будет идти за клики.

Что нужно предусмотреть на автостратегии с оплатой за клик и оптимизацией по конверсии?

Тут нужно быть очень осторожными, иногда эта автоматическая стратегия Директа работает на ура, и конверсии действительно идут по цене, очень близкой к установленной. А иногда происходит резкий слив, нужно следить за балансом по несколько раз на дню. Зато трафик быстро разгоняется. Такая стратегия работает в мастере кампаний и ручных РК.

Как еще можно разогнать трафик?

Для разгона можно использовать автоматическую стратегию с ограничением максимальной ставки, но она не может быть использована в мастере кампаний, только в ручных РК. Эта стратегия более удобна, т.к. можно хотя бы ставку ограничить, нежели на полностью автоматизированной стратегии.

Каким должен быть баланс в кабинете?

На любой автостратегии (да уже и на ручной стратегии с оптимизацией по умолчанию) важно следить за балансом. Сброс оптимизации происходит при нулевом балансе и иногда вернуть прежнюю активность не удается неделями. На нашей практике автоматическая стратегия Яндекс Директа катастрофически сбрасывались дважды (для всех проектов), и после этого активность не могли восстановить 2 и 5 недель. Даже более-менее восстановившийся трафик были не совсем таким, хуже конвертировал в заявку.

В чем главное преимущество автостратегий?

Самая крутая особенность автостратегии с оплатой за конверсии — возможность «чудить», пробовать различную околотематику, автотаргетинг, ранее отключенные аудитории и не бояться за бюджет, затрат не будет. Но нужно помнить, что рекомендуемая средняя стоимость конверсии может из-за этого повышаться. Можно пробовать, но все-таки с умом.

Какой бонус можно получить от автоматической стратегии с оплатой за конверсии?

Это еще один интересный момент — при оплате за конверсии оптимизация идет под одну цель, например, заявку, за которую мы и платим. Если срабатывает цель «звонок», фактически он обходится бесплатно. На практике Яндекс, конечно, не такой глупый, и при отсутствии нужного количества конверсий по «заявке» урезает трафик. Но этим все равно пользуются для бесплатной накрутки трафика, о чем я уже ранее говорил в другой статье.

Если с автостратегиями не получается

Если у вас не получается разогнать кампании с автостратегией или они у вас встали или сливаются, то надо приложить усилия и поковыряться, а не просто забить со словами, что инструмент больше не работает. Если у вас недостаточно опыта ковырять Директ, чтобы он начал приносить стабильные результаты, обращайтесь к нам. У нас есть услуга бесплатной консультации, после которой мы можем выдвинуть свои идеи и гипотезы, как оживить Яндекс Директ. А также сможем предложить вам взять ваш проект на ведение, если вам такой вариант подойдет. В любом случае, пишите в ВК (Ватсап, Телеграм), обсудим вашу ситуацию и чем сможем поможем.

Как отвечать на вопросы клиентов, советы и лайфаки — будут полезны специалистам, которые занимаются контекстной рекламой, читайте в нашем Телеграмм-канале https://t.me/directologa

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.