Низкий оборот в Мастере кампаний, случай из практики

Низкий оборот в Мастере кампаний, случай из практики.

Последние месяцы (весна 2022) проблемы разгона рекламных кампаний в Яндекс Директе получили повышенную актуальность в связи с очередными обновлениями Яндекса. Дошло до того, что уже даже при ручном управлении остаток средств на балансе влияет на расклик, но это, пожалуй, мелочь.

Самая популярная проблема разгона — это отсутствие показов, кликов, нормального оборота в рекламных кампаниях, настроенных через мастер кампаний. То есть в инструменте, где мы ставим оплату за конверсии. Вот вам и автомат, вроде бы должен работать сам, а возни и особенностей не меньше, чем при ручном управлении.

Очередная проблема сейчас возникла у клиента в нише дизайна интерьеров. Ставим оплату за конверсии, баланс в норме, запаса на 10+ конверсий, цена цели высокая, ключи и прочее — все правильно, а реклама не идет.

Ради интереса написали в саппорт Яндекса и вот что они ответили:

Низкий оборот в Мастере кампаний

то есть ждите, все будет нормально.

При этом другой их же специалист уже пишет иное:

Низкий оборот в Мастере кампаний - ответ Директа

Как итог, мы нашей дружной командой директологов приняли следующие решения.

Первое, поставить цель попроще. Не заказы, а клик по номеру Ватсапа (в идеале более конверсионную, но у нас тут ограничен выбор). На всякий случай для подстраховки сделали еще одну цель — достижение 3 страниц на сайте, можно будет ее позже скорректировать, скажем, на 5 страниц или еще что-то, главная суть цели, чтобы она срабатывала относительно часто, чаще, чем предыдущие.

Если клик по номеру Ватсапа дня через 3 не даст разгона, то поставим цель «3 страницы». Ну, а если и это не поможет, переведем на ручное управление, открутим с оплатой за клики так, чтобы цели в Метрике набрали статистику, и попробуем вновь перевести на автомат.

Еще раз коротко резюмирую. Если мастер кампаний не разгоняется, а вы все сделали правильно, то меняйте цель на более простую. И если не помогает, то открутите на ручных, чтобы набрать статистику.

Важный момент. Все это при условии, что все остальное вы сделали правильно. Если вы новичок, то есть еще ряд вариантов ошибок, которые могут привести к такому же результату.

Не все новички знают, что поначалу цену целей можно завысить, как мы когда-то много лет назад делали для расклика ручных кампаний. Хотя сам Яндекс не рекомендует так делать, но фишка точно помогает.

Также не стоит забывать, что МК плохо работает по узким настройкам, включая узкую семантику. Если у вас есть сомнения, вы всегда можете заказать бесплатный, а может и платный аудит у специалистов, а также всю рекламу «под ключ», в том числе у нашей команды.

Пишите в ВКонтактеТелегуWhatsapp, обсудим ваш проект, вашу ситуации и решим, чем и как вам помочь.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.