Именно так хочется озаглавить работу с компанией, назовем ее ТС. Как все начиналось. Предыдущий подрядчик делал конверсии в контекстной рекламе по 500 рублей, по 1 в день, не выходил на связь и клал большой болт на ведение и вопросы клиента.
Старая РК. Заявки по 500 рублей.
Мы сделали им новую качественную рекламную кампанию в Яндекс Директе. Регулярно были на связи, отписывали, обсуждали обороты и результаты. За две недели получили 160 с лишним заявок! Целевых, по их главным запросам! При этом цена лида вышла всего лишь 65 рублей!!!
То есть рост показателей получился аж в 10 раз
А знаете что нам сказали в ответ на такие показатели? Смысл был примерно в следующем: “Идите на хрен, придурки! Вы все сделали плохо, и вообще не то и не так! И плевать что стоимость лида получилось рекордно низкой!
Придрались к показателю, который целиком в их зоне ответственности, и плевали на наши достижения и показатели! Свою проблему отдела продаж повесили целиком на нас, обвинив нас во всех бедах! И пошли искать очередного нового подрядчика!
Вот такая вот благодарность за рост показателей в 10 раз! Интересно, когда они поймут, что новые подрядчики не решат проблему?
Добавляйтесь в мои соц. сети: ВКонтакте, Youtube и наблюдайте за жизнью директолога каждый день
Добрый день! Большое спасибо за статьи, интересно читать. Я — полный ноль, но все равно интересно. В Вашем кейсе компания получала в 2 раза больше кликов до начала Вашей работы. Клик — потенциальный клиент, разве нет? А Вы снизили им число потенциальных клиентов в 2 раза. Но сердитесь. Почему? Что я не поняла?
Алексей, благодарю за статью.
При всём уважении…а точно ли это не завал клиента некачественными лидами?
Иными словами: можно получить 1 лид за 500 и ему продать (и это стабильная кртина изо дня в день), а можно — 10 по 50 (на те же 500) и не продать ни одному (тоже изо дня в день), потому что они «холодные».
Причины «холодности», в том числе, могут лежать и в зоне ответственности директолога (подчёркиваю: не говорю, что обязательно и всегда так).
Дело ведь точно не в этом?
Однако, важно и справедливости ради, отмечу.
У коллег из сферы продаж есть наблюдение: порой, чем больше лидов в отдел продаж поступает, тем пофигистичнее к ним продажники к ним относятся.