Делаешь 10-ти кратный результат в Яндекс Директе? Пошел на хрен!

10-кратный результат в рекламеИменно так хочется озаглавить работу с компанией, назовем ее ТС. Как все начиналось. Предыдущий подрядчик делал конверсии в контекстной рекламе по 500 рублей, по 1 в день, не выходил на связь и клал большой болт на ведение и вопросы клиента. 

Старая РК - Заявки по 500 рублей.

Старая РК. Заявки по 500 рублей.

Мы сделали им новую качественную рекламную кампанию в Яндекс Директе. Регулярно были на связи, отписывали, обсуждали обороты и результаты. За две недели получили 160 с лишним заявок! Целевых, по их главным запросам! При этом цена лида вышла всего лишь 65 рублей!!!

Рост показателей получился аж в 10 раз

То есть рост показателей получился аж в 10 раз

А знаете что нам сказали в ответ на такие показатели? Смысл был примерно в следующем: “Идите на хрен, придурки! Вы все сделали плохо, и вообще не то и не так! И плевать что стоимость лида получилось рекордно низкой! 

Придрались к показателю, который целиком в их зоне ответственности, и плевали на наши достижения и показатели! Свою проблему отдела продаж повесили целиком на нас, обвинив нас во всех бедах! И пошли искать очередного нового подрядчика!

Вот такая вот благодарность за рост показателей в 10 раз! Интересно, когда они поймут, что новые подрядчики не решат проблему? 

Добавляйтесь в мои соц. сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Youtube и наблюдайте за жизнью директолога каждый день :)

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Комментарии: 2
  1. Инна

    Добрый день! Большое спасибо за статьи, интересно читать. Я — полный ноль, но все равно интересно. В Вашем кейсе компания получала в 2 раза больше кликов до начала Вашей работы. Клик — потенциальный клиент, разве нет? А Вы снизили им число потенциальных клиентов в 2 раза. Но сердитесь. Почему? Что я не поняла?

  2. Григорий

    Алексей, благодарю за статью.

    При всём уважении…а точно ли это не завал клиента некачественными лидами?
    Иными словами: можно получить 1 лид за 500 и ему продать (и это стабильная кртина изо дня в день), а можно — 10 по 50 (на те же 500) и не продать ни одному (тоже изо дня в день), потому что они «холодные».

    Причины «холодности», в том числе, могут лежать и в зоне ответственности директолога (подчёркиваю: не говорю, что обязательно и всегда так).

    Дело ведь точно не в этом?

    Однако, важно и справедливости ради, отмечу.
    У коллег из сферы продаж есть наблюдение: порой, чем больше лидов в отдел продаж поступает, тем пофигистичнее к ним продажники к ним относятся.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.