Приветствую, друзья!
Следующая фишка для тех, кто работает с Яндекс Директ— это проработка новых минус-слов.
Большинство директологов собирают минус-слова на старте, и реклама с минус-словами окупается. Но иногда есть смысл попробовать некоторые минус-слова вынести в отдельные рекламные кампании и протестировать по ним отдачу.
Например, когда-то я рекламировал свой собственный видеокурс «Мощный Яндекс Директ». И у меня были такие минус-слова, как: скачать, бесплатно, торрент.
Но, как выяснилось позже, по этим ключам отдача может быть чуть-чуть хуже, чем по некоторым другим, но она тоже есть. И реклама тоже окупается. Такая история происходят и у некоторых других клиентов.
Поэтому, если у вас есть успешно работающая рекламная кампания, есть минус-слова, посмотрите, возможно некоторые из них есть смысл протестировать в отдельной рекламной кампании.
Второй момент как раз таки обратный. Сколько бы вы не собрали минус-слов, все равно будут появляться новые. Поэтому нужно постоянно смотреть полный отчет по поисковым фразам, по каким ключевым словам клиенты зашли, и искать среди них новые минус-слова.
Если вы сами не можете все их проанализировать, есть смысл отправлять их клиенту, но нужно следить, чтобы он внимательно это делал, а не тяп-ляп.
Бывает, отправишь, он все посмотрел и тебе прислал, а потом выясняется, что что-то там не заметил. Особенно это касается сложных тем, где идет работа с операторами, всякими уточнениями, где пришлось много использовать всяких минус-слов, неоднозначные темы и так далее.
В общем, если у вас тема, где много минус-слов, где сложно было отфильтровать их, то стоит регулярно, раз в день, неделю или месяц проверять полный список ключей, добавляя новые минус-слова.
Если что-то в этой фишке непонятно, пишите мне ВКонтакте.