Показывать ли директологу скрины и кейсы? Как я вертел носом …

Показывать ли директологу скрины и кейсы? Как я вертел носом и слал лесом клиентов!«Вы сделали 1600 рекламных кампаний? Покажите хоть одну!», — говорили они и бесили меня! Вы заработали миллиард? Покажите хоть рубль! 12 лет делаете, а когда наконец что-то доделаете? Хоть одну то кампанию сделали? Точно? А если проверю?

Бешенству моих эмоций нет предела!

Какой вам еще кейс

Холодные и странные клиенты, которые в ответ на твои ордена славы и мужества войны за результаты в Яндекс Директе просят показать сверхмелочные доказательства!

Фигу хочется вам показать и начать ругаться матом!

Но давайте рассмотрим ситуации без эмоций.

Среди профессионалов в области рекламы, особенно олдскульных, которые мало работают с холодными лидами и привыкли к сарафанке, кейсы и запросы, скрины воспринимаются как что-то негативное, как проклятье.

Привыкаешь, что тебе сами звонят или пишут со словами «вы нам очень нужны», «нам вас уже продали», «берем»! А когда сталкиваешься с холодным лидом, говоришь ему про 15 лет стажа, опыт в его нише, тысячи рекламных кампаний и пр., а он потом просит какой-то милипусечный скрин статистики, ты впадаешь в полный ступор!

А вы точно Антонио Бандерас? Именно тот? Тогда покажите скрин!

Я раньше таких посылал лесом. Считал, что человек не может адекватно и объективно собрать разные факты и цепляется за какую-то мелочную ерунду, которая, кстати, вот нисколько не показатель ваших умений. Это как права спросить у гонщика-победителя!

Но поскольку ситуация стала повторяться, я полностью поменял отношение к ней.

Раз ситуация повторяется, значит фетиш весьма популярный. Мы же не критикуем кого-то за его сексуальные фантазии и наклонности, пусть даже если они применяют их к Директу и им кажется, что какой-то лишний скрин уберет их страхи и опасения, и они отдадутся в руки настройщика рекламы?

Ситуация всегда характерна для холодных лидов, а значит все регалии не успели отложиться у клиента в голове достаточно сильно и глубоко. Скорее всего, клиент в этом не всегда виноват.

Дань идеи и привычке. Если идея попросить скрин или кейс рекламной кампании была у человека очень долго, ты ему вывалил регалии, а он все равно просит эту бумажку, это просто попытка закрыть старую потребность.

И самое главное! Это своего рода проверка, сможешь ли ты в целом удовлетворить клиента, если тебе лень сделать скрин или кейс контекстной рекламы, то не лень ли тебе будет сделать ему результаты?

Есть еще очень важный момент. Посылать клиента, партнера или сделку из-за эмоций может очень дорого стоить. Я давно заметил, что реально люди платят за негативные эмоции и порой очень дорого, постоянно отказываясь от тех или иных возможностей! Я не призываю прогибаться под каждого страшного клиента, но и вертеть носом тоже излишне не стоит, точнее стоит вам очень дорого.

Есть такой психологический прием у меня. Оплату клиента можно привязать к какой-то покупке. Скажем, клиент — новые часы. Клиент — покупка посудомоечной машины. И вот если хотите отказать ему, ответьте сперва себе, готовы ли вы не получить новую посудомойку, но и не брать клиента, или ради такого можно все-таки немного потерпеть? Ваша шкала терпения сразу сдвинется, проверено! Особенно, если клиент — еда и коммуналка :)))

Ну а еще есть проблема, что в целом наш рынок вообще плохо клиентоориентирован! Вертеть носом, пропадать со связи, посылать клиента, испортить сделку — это в нас заложено уже изначально! Но кто-то от этого уже избавился, а кто-то еще нет! Те, кто не избавился, сильно тормозят свой рост в карьере и бизнесе!

На самом деле где-то в глубине души мне хотелось бы отвечать клиентам так:

Вам нужна реклама? Пришлите скрин, что у вас на карте есть деньги! Пришлите скрин, что у вас есть сайт! Пришлите кейс конверсии вашего сайта, вашего отдела продаж! Пришлите отзывы клиентов, что ваш продукт хороший! Пришлите рекомендации других директологов, что вы хороший клиент! Насколько больше моего ценника вы готовы мне накинуть, чтобы я взялся (антискидка)? Насколько недель можно затянуть срок и можно ли ничего не согласовывать и ни о чем не отчитываться?

Наверное, пока это фантазия моей темной стороны :)

Кейс онлайн школа - снижена цена заявки на регистрацию

Ну а с сегодняшнего дня скрины и примеры кейсов я добавляю во все КП, сайты и начинаю считать такой запрос нормой.

Напишите, что вы думаете по этому поводу, все комментарии читаю и отвечаю :)

Добавляйтесь в мои соц. сети: ВКонтакте,  Youtube и наблюдайте за жизнью директолога каждый день :)

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.