Приветствую, друзья!
Поговорим о фишке № 3 — копия рекламной кампании клиента в Гугл. Когда вы работаете директологом, работаете с Яндекс Директом, уже настроили рекламную кампанию, посмотрели, что с отдачей все в порядке, заказы у клиента идут, то самое время предложить клиенту откопировать рекламную кампанию в Гугл.
Здесь все на ваше усмотрение. Для вас это упрощенная работа, не нужно заново собирать ключевые слова и целиком заново прописывать объявления. Используйте специальные сервисы и возможности для переезда в Гугл. Тогда он у вас займет меньше времени.
А с клиента обязательно возьмите какую-то дополнительную плату, ну либо сделайте ему большой приятный бонус. Кстати, плата бывает разная. Я знаю директологов, которые берут за Гугл столько же, сколько за Яндекс Директ. Например, взяли за рекламную кампанию в Яндекс Директ 5 тысяч, 10 или 20, и за Гугл берут столько же. Я лично предлагаю Гугл с большой скидкой клиенту.
Также можно предложить клиенту не просто перенос в Гугл рекламных кампаний, а соответственно, сопровождение рекламной кампании, как и в Яндексе. Как правило, эта фишка очень удобная. Рекламная кампания уже у вас есть, ее не нужно делать заново. Перенос занимает меньше времени. Это увеличивает ваш средний чек, сколько вы берете с клиента разово и даже на постоянку для сопровождений. Ну, а для клиента это, конечно, дополнительные заказы.
Единственное, что отдача в Гугле может быть как больше, так и меньше, для каждой ниши по-разному. И для некоторых ниш есть необходимость очень осторожно запускать КМС, это аналог РСЯ в Яндекс Директе.
Иногда, есть смысл пускать только рекламу на поиске. В общем, четко следите за отдачей, если вы переносите рекламную кампанию в Гугл на поиск, и внимательно следите за КМС, чтобы у вас не было слива.
Добавляйтесь в мои соц. сети: ВКонтакте, Youtube и наблюдайте за жизнью директолога каждый день