Рабочий алгоритм для сильных просадок – ТОП 8 фишка для директолога

Рабочий алгоритм для сильных просадок – ТОП 8 фишка для директологаПриветствую, друзья!

Фишка №8: Как проходить просадки в заказах?

У каждого опытного директолога есть какие-то свои инструменты. По крайней мере, я надеюсь, что они есть у всех 😊. 

Есть разные подходы. Иногда люди вообще ничего не делают, просто выжидают, потом считают результаты по среднему.

Есть ситуации, когда люди оптимизируют. Во время просадок можно использовать разные виды оптимизации.

Например, у меня есть клиент, с которым мы используем такую схему. В обед я смотрю ситуацию по Яндекс Метрике, и, если заявки идут хорошо, то дневной лимит я увеличиваю или оставляю на средних показателях. Если же заявки идут плохо или их вообще нет, то есть несколько вариантов. 

Я снижаю дневной лимит. Можно это делать разными способами. Можно снижать сами ставки, но для этого придется очень много туда-сюда ковыряться и менять настройки. Проблема даже не в том, что это занимает время, проблема в том, что будет некоторое разночтение.

Поэтому самый простой вариант – это менять дневной лимит. Я, кстати, рекомендую всем, кто работает с Яндекс Директом, выставлять какой-то дневной лимит, даже если он вам не нужен, все равно лучше его выставить.

Когда-то я увлекался торговлей на Форексе. Она у меня не очень хорошо пошла, но я там научился “ставить отказы”. Например, если вы хотите тратить в Яндекс Директе 500 рублей в день, но у вас до этой цифры не доходит, тратится 300, вы можете поставить лимит, например, 600 рублей или 1000.

Бывали такие ситуации, когда нечаянно вместо 10 рублей ставишь 100 рублей за клик. Утром проснулся, а денег нет! Просто банальная опечатка.

Бывало такое, что в Яндексе что-то менялось, рекламу «прорывало». Я это называю прострелом. Шло по чуть-чуть, а тут

«бац»! Через денек другой приходите, ну, если вы, конечно, не слишком часто следите за рекламной кампанией, а денег нет. 

Причем часто бывает, чем реклама идет с большим оборотом, тем меньше в среднем отдача. Поэтому часто получается, что куча кликов прошла, куча денег потрачено, а заказов нет.

Если бы отдача соответствовала количеству кликов, то без проблем. Получили кучу заказов за один день и все. Поэтому прострелы, на мой взгляд, опасное явление, лимиты должны стоять всегда.

Ну, и соответственно, вернемся к нашей ситуации. Когда вы видите просадку, то есть вариант либо уменьшить дневной лимит, например, выбрать 50% от вашего лимита на сегодня, либо вообще остановить рекламу.

Пообщался с коллегами, которые занимаются таргетингом во ВКонтакте. Они говорили, что есть дни, например, после каких-то терактов или произошло что-то еще нехорошее, у людей падает настроение, и они могут не покупать.

Причем показы есть, деньги списываются, люди заходят, но не покупают. Также может быть такая ситуация, если вы не слишком маленький рекламодатель. Возможно, вас скликивают, но это отдельная тема. Нужно смотреть отчеты, выявлять и бороться. Я на эту тему запишу отдельное видео.

В общем, еще раз повторю, следите за отдачей. Если у вас идет просадка, уменьшайте дневной оборот, лимит, цену кликов. Если у вас есть дни, когда все плохо, то можно просто приостановить рекламу до следующего дня или даже чуть больше. Но это, конечно, не всем рекламодателям подходит.

Если вы собираете подписчиков, то можно не беспокоиться. Если у вас маленький проект, маленький оборот – просадки сложно отследить.

Также не стоит забывать, что новички здесь впадают в другую крайность. Иногда смотрят какой-то показатель (отказы и т.д.) и как только видят ухудшение, начинают сразу оптимизировать. Так делать тоже не стоит. Дайте своей рекламной кампании и показателям немного устояться. Не реагируйте на каждое изменение.

Здесь нужно использовать концепцию спуска на байдарке по реке. Вам не стоит реагировать на каждое движение, каждую водную кочку, но и не бездействовать. Иногда нужно делать сильные, иногда слабые движения веслом.

На самом деле, прийти к тому, чтобы снижать дневной лимит, чтобы отключать рекламу, мне удалось далеко не сразу. Пришлось очень много лет отработать директологом, сталкиваться с большим количеством проблемных ситуаций и только потом проработать эту схему. И то она подходит не всем рекламодателям.

Пообщавшись с коллегами, я понял, что большинство не используют такую фишку, как снижение дневного лимита или остановка рекламы при просадках. Возьмите себе на вооружение.

Может быть, у вас возникли какие-то вопросы, не стесняйтесь, пишите в ВКонтакте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: