Улучшение РК за счет хитрой сегментации – ТОП 5 фишка для директолога

Улучшение РК за счет хитрой сегментации – ТОП 5 фишка для директологаПриветствую, друзья!

С одной стороны, мне хочется сказать, что эта фишка для опытных маркетологов, которые уже успешно ведут рекламные кампании. А с другой стороны, для маленьких компаний эта вещь тоже подходит. 

Что я имею в виду? При сборе ключевых слов всегда получаются какие-то группы. Поэтому по возможности нужно использовать разные сегментации. Сегментации могут быть по теме, полу, возрасту и другим параметрам.

Также могут быть тематические сегментации. Кстати, на эту тему у меня есть отдельный ролик, можете зайти на мой канал Youtube. И «Ошибка разрезания рекламной кампании», там эту тему тоже затрагивал.

Я отдаю предпочтение тематической сегментации, хотя остальные тоже использую. 

Например, вы взяли какой-то товар, у меня это тренажеры для спины. Через какое-то время вы получаете отдачу, все нормально, регулируете свою рекламную кампанию. Но со временем вы можете обратить внимание, что тренажеры для спины делятся на: тренажеры для спины, тренажеры для поясницы и тренажеры для позвоночника.

Если каждый вид тренажеров вынести в отдельную рекламную кампанию, на нее поставить свой дневной лимит, свои ставки и отдельно отслеживать отдачу, то отдача может получиться в два, в три раза выше.

Когда все тренажеры находятся в одном сегменте, то вам приходится усреднять настройки: лимит, цену кликов и так далее. Хотя можно и внутри кампании постоянно лазить и что-то менять, но это не очень удобно. 

В общем, когда вы долго и успешно работаете с рекламной кампанией, чем больше сегментов вы там сделаете, тем больше будет возможностей для управления. Главное здесь – не перегнуть палку ни в ту, ни в другую сторону. 

 

Если вы хотите эту тему подробнее посмотреть, переходите на мой канал YouTube, смотрите ролик «Ошибки разделения рекламных кампаний», на заставке я там буду с большим ножом и страшной мордой. Если возникнут вопросы, пишите в комментариях, обсудим. 

 Вообще я вам скажу, что у большинства рекламных кампаний, которые попадают ко мне на аудит, даже после опытных директологов всегда есть проблемы с сегментацией.

Даже если сегментация есть, то сделана не до конца эффективно. Это не значит, что на старте рекламной кампании ее нужно делать сразу, то есть разделить все по регионам, по городам, сделать отдельно для мужчин, для женщин и так далее, это не обязательно. Но когда вы долго работаете с кампанией, постоянная работа с сегментацией позволит вам выбирать более индивидуальные настройки, удобнее отслеживать отдачу и повысить результаты рекламных кампаний, вывести их на новый уровень.

Есть еще одна вещь, для которой нужна сегментация. Проблема заключается в том, что когда у вас разные ключи занесены в одну рекламную кампанию, они иногда начинают друг друга перетягивать. То есть нет перераспределения бюджета между разными ключами. Высокочастотные начинают тратить весь бюджет. Если у вас настроены лимиты, то при его срабатывании некоторые ключи не успевают отработать (нет показов и кликов).

Вернемся к моей РК по тренажерам, упражнениям и средствам лечения спины. «Упражнения для спины» стоят дешевле, по ним много запросов, и, если все запросы находятся в одной группе, они просто съедают все по 3 рубля, весь мой лимит, 1000 или 2000 рублей в день. В результате остальные ключевые слова, такие как: тренажеры для спины, какие-то штуки для лечения спины, просто не успевают работать, когда все находятся в одной кампании, которая имеет лимит.

Это как взять шарик и сделать на нем несколько маленьких дырок и несколько больших. Весь воздух выйдет через большие. Если вам нужно, чтобы весь воздух вышел через маленькие дырочки, нужно чтобы больших дырочек в этом шарике не было. 

Добавляйтесь в мои соц. сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Youtube и наблюдайте за жизнью директолога каждый день :)

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: