Приветствую, друзья!
Четвертая фишка для директолога — это заказы в ноль. Тема очень непростая, поэтому поясню.
Большинство директологов, когда запускают рекламу, считают, что, если реклама не окупается, нужно что-то оптимизировать. А бывает такое, что отдача находится по каким-то объявлениям, ключевым словам или даже отдельным рекламным кампаниям в районе нуля.
Многие директологи такую рекламу остановят и начнут оптимизировать, а если не получится все равно остановят. С точки зрения собственника, здесь есть несколько интересных моментов.
У собственника имеются разные расходы. Например, расходы на производство, включающие, например, зарплату сотрудникам и т.п. вещи. Для некоторых собственников заказы в ноль не приносят ему прибыли, но позволяют уменьшить расходы. Т.е. заказ в ноль – это возможность для собственника выплатить сотрудникам зарплату.
Если заказов будет мало, собственнику придется сокращать расходы, сокращать людей и так далее. Поэтому, если у вас есть заказы в ноль и их потенциально можно получать много, всегда уточняйте у собственника, нужны ли они ему с точки зрения производства.
В общем, тема непростая, нужно подумать, как сформулировать ваш вопрос, потому что, если вы просто спросите, конечно, вам каждый скажет, они ему нафиг такие заказы не нужны. Объясните ему этот момент с точки зрения производства, с точки зрения заказчиков. Заказы в ноль бывают полезны.
Таким образом, в некоторых случаях наличие заказов в ноль позволяет клиенту экономить на расходах и больше денег выделять вам на рекламный бюджет или на один отдельный заказ. Обязательно возьмите это на вооружение, особенно если клиент работает по-крупному. Эти вещи могут также по-крупному отразиться на всех остальных параметрах.
Добавляйтесь в мои соц. сети: ВКонтакте, Youtube и наблюдайте за жизнью директолога каждый день