Хитрости разгона РК – ТОП 9 фишка для директолога

Хитрости разгона РК – ТОП 9 фишка для директологаПриветствую, друзья!

Девятая фишка — это разгон кампании. Очевидные и неочевидные методы.

Друзья, разгон кампании можно делать по-разному. Если вы, например, новичок, и ведете рекламную кампанию, то первое, что вам нужно, это следить, чтобы рекламная кампания набрала нужный, достаточный оборот на старте.

У меня есть ролик, вы можете найти его на моем канале YouTube, который называется «Разбор супер мега сервиса в дребезги». 

Видос очень длинный, 50 минут, но там есть такой момент. Я рассматриваю одного товарища и вижу, что рекламная кампания в день приносит по 1, 2, 3 клика. Это вообще ни о чем.

Поэтому первое, что вы должны сделать на разгоне, это выбрать оптимальный оборот на старте и следить, чтобы реклама шла именно этим оборотом.

Самое простое — поднять ставки. То есть, если вы заходите, у вас там 1, 2, 3 клика, нужно поднимать ставки, чтобы был какой-то оптимальный оборот (20, 50, 100 …  кликов). Не слишком большой и не слишком маленький.

Дальше, если вы видите, что у вас все в порядке с отдачей, вы как опытный директолог должны повышать оборот. Это можно делать как на всю рекламную кампанию, так и на ее отдельные сегменты. Кстати, здесь как раз выходит наперед проблема сегментации. Хорошо бы отдачу, обороты повышать отдельно, по каким-то отдельным секторам.

Если вы разделили всю рекламную кампанию на пару сегментов, то очень сложно к каждому отдельному сегменту внутри этого дать какой-то приоритет. Нет, это можно сделать. Можно зайти на каждое объявление, поставить какую-то свою цену, но делать это сложнее. Здесь мы как раз приходим к тому, что нужно правильно сегментировать. Но это отдельная тема (ссылка).

Значит, самый простой вариант разгона рекламных кампаний, это просто повышать цены кликов и дневной лимит. Кстати, не забудьте его выставить.

Но есть неочевидный метод. С одной стороны, рекламу нужно повышать, когда она работает хорошо, когда она окупается, когда у клиента или у вас есть бюджет, и когда есть окупаемость. То есть два главных фактора для повышения оборота.

А второй момент, делать это большинство опытных директологов предпочитают осторожно. Здесь нужно небольшое пояснение. В Яндекс Директе отдача, как правило, растет непропорционально. Если у вас 100 кликов и 1 заказ, это не значит, что на 200 кликов будет 2 заказа, на 300 — 3 и так далее. Иногда бывает, что 2 заказа будет не на 200, а уже на 250, 3 не на 300, а уже на 400 кликов. То есть отдача уже растет непропорционально, и такая ситуация приводит к тому, что, когда вы повышаете оборот, денег может начать тратиться больше. Кликов много, а отдача не соответствует. И вы упретесь в какой-то уровень, выше которого реклама уже не окупается, и ничего не получается.

В принципе, ваша задача как раз — все время находить вот эту золотую середину между расходом и окупаемостью, средними затратами на заказ и их объемом в месяц.

Это пришло ко мне через много лет практики. Иногда бывает такое, что ты вроде повышаешь, повышаешь и вот находишь эту границу. Если ставишь больше лимит, больше цены, то реклама начинает сливаться. 

Выберете оптимальный момент, чтобы отдел продаж хорошо работал, чтобы был бюджет, чтобы не было супер праздников, каких-то терактов и т.п. и на несколько дней повысьте оборот, например, в два раза.

Выделите деньги, выберите дни, согласуйте с клиентом, если вы ведете чужую рекламную кампанию в Яндекс Директ. И несколько дней поработайте с большим оборотом.

Посмотрите, что будет. Заказы могут не сразу прийти, они могут начаться со второго дня, с третьего. Или даже дозреть потом, спустя несколько дней. Постарайтесь эти моменты отследить. То есть, у тех кто работает аккуратно, имеется такой психологический затык, они выше какой-то линии не хотят подниматься, а нужно провести тест, отработать на большом обороте.

У меня есть рекламные кампании, в которых это заходит. Получается, что психологически мы нарабатываем опыт, нарабатываем осторожность, как директологи, а иногда нужно рискнуть и получить в два раза больше заявок. Пожалуйста, если вы директолог, возьмите эти советы на вооружение. Попробуйте, проведите такой тест.

Но еще раз напомню, лучше несколько дней. Не стоит увеличивать в 10 раз и за один день прогонять трафик, лучше сделать в полтора, в два раза больше, на 30% и несколько дней обязательно продержаться.

Также можно это делать не для всей рекламной кампании, а для каких-то отдельных ее сегментов, тематических направлений и так далее. Для каких-то товаров и услуг внутри вашей рекламной кампании, вашего сайта и бизнеса.

Если у вас остались вопросы, пишите в ВКонтакте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: