Запуск рекламы на Яндекс Картах через Яндекс Директ

Запуск рекламы на Яндекс Картах через Яндекс Директ31 июля (2024) Яндекс анонсировал возможность запуска рекламы на Яндекс Картах через Директ. Ранее запускать такую рекламу можно было только через Яндекс Бизнес, и это путало многих рекламодателей.

К нам нередко обращались клиенты, которые не могли понять, в чем разница между этими система. Тем более что в Яндекс Бизнесе аналогично система предлагала показывать объявления и на поиске, и в РСЯ (чем вам не Яндекс Директ?).

Теперь не нужно «мотаться» между сервисами Яндекса, все доступно в режиме одного окна, как говорится. Тем более в Директе не нужно закладывать сразу месячный бюджет (как в Яндекс Бизнесе), а еще можно самостоятельно выбирать аудитории, стратегию показов, цель, по которой будет оптимизироваться реклама.

Как запустить рекламу в Яндекс Картах?

Во-первых, сделать это можно как через мастер кампаний, так и через единую перфоманс-кампанию. В них появились новые поля при настройке. Как обычно нужно указать организацию из Яндекс Бизнеса. А если ее еще нет, то создать при запуске рекламной кампании.

В мастере кампании (либо товарной кампании) добавилось вот такое поле с организацией.

Как запустить рекламу в Яндекс Картах?

Далее все настройки точно такие же, как и были ранее в мастере. Единственное — добавляется автоматом новый счет от Карт, а в нем уже заданы цели на построение маршрута и клик по кнопке «Позвонить».

Как запустить рекламу в Яндекс Картах?

В единой перфоманс-кампании даже интереснее. После выбора организации задаются места показов. На ручной настройке, в отличие от мастера кампаний, можно задать только Яндекс Карты, а все остальные галочки убрать. Или выбрать еще список организаций в результатах поиска.

Как запустить рекламу в Яндекс Картах?

Далее нужно выбрать стратегию показов. Сам Яндекс рекомендует выбирать «Максимум конверсий». Попробовали создать такую кампанию с ручным управлением ставками, выдало ошибку.

На уровне настройки групп объявлений по привычной схеме можно выбрать семантику, автотаргетинг, интересы или ретаргетинг. Для показов на картах автотаргетинг удается выключить целиком, действуют настройки как для РСЯ. А вот для показов в списке организаций на поиске, нужно выбрать, как и для обычного поиска группы автотаргетинга.

На момент написания статьи предпросмотр объявления на картах, можно сказать, не работает. Висит вот такой шаблон:

Как запустить рекламу в Яндекс Картах?

Думаю, ближайшее время это дело скорректируют.

Что еще интересного?

При настройке показов на Яндекс Картах можно добавить в объявления спецпредложение в «Промоакции». Акция будет показываться прямо в карточке объявления (в карточке организации, грубо говоря).

И можно добавить кнопку к такому объявлению. Она придаст заметности объявлению.

Что еще интересного?

Резюме

Функционал для запуска рекламы на Яндекс Картах в целом интересен. Не очень понятно, как все это будет работать, ведь тут будут недельные бюджеты, а в Бизнесе месячные. Но пока что нововведение привлекает, так как выглядит более управляемо, чем сам Яндекс Бизнес.

Остается только смотреть на практике!

Если хотите попробовать продвижение своей организации на Яндекс Картах, мы можем помочь со всеми настройками. Создадим карточку, если ее еще нет, запустим рекламные кампании.

Я всегда на связи в ВК, Телеграме и Ватсапе.

А еще больше интересного в моем Телеграм-канале!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.