Услуги по контекстной рекламе

Обзор платной схемы накрутки Яндекс Директа через оплату за конверсии

Обзор схемы накрутки Яндекс Директа через оплату за конверсии

Приветствую, коллеги! На связи Алексей Полевский. Хочу сразу сказать, что схема, о которой мы сегодня поговорим, больше не работает. Когда-то эта схема накрутки в Яндекс Директе активно использовалась, и инструкцию по ней продавали за 25–40 тысяч рублей. В этой статье я расскажу вам о принципе ее действия и бесплатно раскрою весь механизм, который продавали за серьезные деньги.

Суть схемы бесплатного Яндекс Директа

Основой данной технологии была оптимизация рекламы с оплатой за конверсии. При этом цели для конверсии делали недостижимыми. Например, ставили цель — достижение страницы «спасибо за заказ», которую клиент по факту никогда не достигал. Или использовали сложные составные цели в Метрике, выполнение которых практически невозможно. Как итог, клики шли, но Яндекс снимал минимальные суммы за эти конверсии, а иногда вообще не снимал деньги.

Некоторые рекламодатели добавляли автотаргетинг, чтобы запустить кампанию без детальной семантики. Это упрощало настройку и позволило проверять работу схемы, не тратя времени на подготовку ключевых слов.

Подводные камни и риски схемы

  1. Срок жизни кампаний. Срок жизни подобных кампаний обычно не превышал недели, после чего трафик уменьшался, и кампанию нужно было перезапускать. Если цели были совсем «левыми», Яндекс быстрее начинал сжимать обороты, блокируя рекламу.
  1. Ограничение по обороту. Используя такую настройку, нельзя было регулировать ставки и объем трафика, что делало методику неэффективной для рекламодателей с точными задачами. Особенно это касалось проектов, требующих стабильного объема заказов к определенным датам.
  1. Негативное влияние на показатель качества. Подобные накрутки часто портили показатель качества аккаунта и домена, что приводило к повышению стоимости кликов и снижению позиций объявлений.

Кому подходила эта схема?

Такие накрутки в основном использовали для арбитража трафика и краткосрочных тестов продуктов. Если же речь шла о надежных, долгосрочных кампаниях, особенно в «белых» нишах, подобная схема могла привести к снижению эффективности и усложнению работы с бюджетом.

Главный плюс и минусы

Единственным заметным плюсом была временная экономия рекламного бюджета. Однако автоматизация ограничивала возможности раскрытия потенциала кампании, поскольку вручную или при точной настройке можно достичь намного лучших результатов.

Напомню еще раз, что сейчас данная схема уже не работает, и любой профессионал в Яндекс Директе это знает. Но, как и раньше, продолжает эффективно работать грамотная настройка рекламы с учетом всех деталей и алгоритмов. Если вам нужна качественная и результативная кампания, обращайтесь ко мне за профессиональной настройкой рекламы. Подписывайтесь на мой Telegram-канал, где я делюсь актуальными фишками, и добавляйтесь ко мне ВКонтакте — там вы найдете кейсы, проверенные на практике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Комментарии: 3
  1. Дмитрий

    Спасибо, познавательно)

  2. Илья

    Запустить кампанию с оплатой за конверсии просто так не получится, система будет обучаться и ей надо будет первоначально скормить такие клики с уникальных IP и оплатить нехило бабла, потом она обучится и неделю вы проработаете халявно и все слетит. Прошли те времена.

  3. Алексей

    Добрый день. Действительно халява в такой мере, как в 2021 году, уже не работает. Но в крупных проектах иногда еще удается создать дешевую конверсию, которая срабатывает реже, чем заявка или заказ. И в результате делать лиды реально дешевле, чем они могли бы быть.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.