+200% за счет двойной рекламной кампании в Яндекс Директ

+200% за счет двойной рекламной кампании в Яндекс Директ

Приветствую, друзья! На связи Алексей Полевский.

В этом посте мы с вами поговорим о том, как увеличить эффективность готовой успешной рекламной кампании вашего клиента. Этот совет подойдет вам, когда вам передают готовую рекламную кампанию, которая уже более-менее хорошо работает.

Это может быть в двух случаях:
Либо вам ее передали, чтобы вы ее улучшили, увеличили результат, но он, в принципе, не плохой, т.е. реклама окупается, работает в плюс.
Либо, когда по каким-то причинам отошел от дел человек, который занимался этой рекламной кампанией, и вам просто нужно продолжить его работу. Т.е. здесь не стоит задача создать кампанию с нуля. Она уже есть, уже работает, работает в плюс, и она достается вам.

Большинство директологов в этом случае смотрит, если кампания сделана, с их точки зрения, не очень хорошо, они делают новую.
Что я хочу добавить от себяво-первых, пока делаете новую, естественно, старую, если она работает хорошо, работает в плюс, можно не останавливать (ее потом лучше, когда остановите, не сносить окончательно, а держать под рукой, чтобы можно было в любой момент, если что, включить).

Но есть более глубокий интересный совет. Вы можете попросить клиента, если у него есть такая возможность, сделать новую версию сайта. И здесь есть варианты, либо копию того же сайта, что уже рекламируется, либо другую версию, может быть чуть-чуть по-другому спозиционированную и оформленную. Это будет лучше.

И Вы не переделываете рекламную кампанию, которую вам дали, и вы не раскручиваете ее сильнее, т.е. не оптимизируете, не улучшаете, вы делаете новую рекламную кампанию параллельно с этой, желательно в другом аккаунте и с копией на другом сайте или с другим сайтом.

Т.е. вы запускаете две кампании: одну — старую,

вторую — новую.

Если, как я уже сказал, этот подходит для тех проектов, у которых отдача в плюс, если никаких форс-мажоров не возникнет, в большинстве случаев, но не во всех, это приводит к тому, что объем рекламы увеличивается, а окупаемость сохраняется на должном уровне. И очень много случаев, когда таким образом Вам сразу же сходу за первый месяц удается увеличить объем заказов и прибыль для клиента.
Используйте этот совет. На самом деле, он очень мощный, потому что если две рекламные кампании делать, как говорится, с умом, то можно очень сильно увеличить объем продаж.

Друзья, если вам что-то было не понятно, напишите, пожалуйста, вопросы в комментариях. Я обязательно на все эти вопросы отвечу. Также не забывайте, что я есть ВКонтакте и у меня есть сайт с услугами по созданию рекламных кампаний.

С вами был Алексей Полевский.
Я желаю Вам высоких продаж!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.