Услуги по контекстной рекламе

Мастер кампаний дает фродовые заявки, что делать?

Мастер кампаний дает фродовые заявки, что делать

Ситуация всегда одинаковая! Специалист или владелец бизнеса запускают рекламу в Яндекс Директе через мастер кампаний. Первое время даже при оплате за конверсии (заявки, звонки) удается выйти на очень хорошие результаты.

Ежедневно могут приходить десятки лидов, но по времени работа этой чудо-машины ограничена. В один прекрасный день многие замечают, что конверсия заявок резко уменьшилась. Причем количество заявок могло стать даже больше, но в продажу они уже не закрываются. Или закрываются, но сильно хуже.

Как правило, сначала спрашивают у отдела продаж, почему снизилась конверсия их работы? И обратная связь показывает, что чаще стали приходить некачественные заявки. Это либо спам, либо при звонке выясняется, что человек вообще не оставлял заявку.

Это происходит в очень многих нишах — рано или поздно с нормально работающего мастера кампаний начинают «валить» фродовые заявки. При этом любые ковыряния в кампании не приносят результата. Не уменьшение/увеличение стоимости заявки, не изменение гео, аудиторий, семантики, не любые другие правки. Разве что трафик вообще может перестать идти.

Кстати, отписка в поддержку Директа тоже ни к чему не приводит. Но есть решение проблемы, и оно простое — пересоздать рекламную кампанию с первичными настройками (до того, как вы все поменяли, пытаясь оптимизироваться). Для мастера кампаний это сделать очень просто.

Нужно зайти в кампанию и нажать «клонировать».

Мастер кампаний дает фродовые заявки, что делать

Далее можете изменить название кампании и отправлять на модерацию. Как обычно за несколько дней/недель кампания обучится и заявки пойдут нормальные.

Я объясняю это тем, что мастер кампаний безостановочно ищет подходящие аудитории. В какой-то момент он начинает их собирать на недостаточно качественных площадках. При этом алгоритм видит, что эти площадки приносят больше лидов и начинает еще больше вести с них трафика. Так и получается совершенно не работающая, но работающая кампания 🙂.

И чем раньше вы пересоздадите такую кампанию, тем быстрее ситуация выправится. Это касается и товарной кампании, но с ней посложнее — клонировать ее нельзя, только создать с нуля через копировать-вставить.

А я желаю вам высоких продаж!

Еще больше полезной информации в моем Телеграм-канале https://t.me/directologa.

А если хотите, добавляйтесь ко мне в друзья в ВК.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.