Привет, друзья, на связи Алексей Полевский. Сегодня хочу затронуть такую тему, как настройка целей в метрике, если ваш сайт создан на конструкторе тильда.
Казалось бы, чего мы не знаем при настройке целей, если занимаемся настройкой рекламы уже больше 12-ти лет.
Так вот недавно всплыл интересный момент.
Если на сайтах (при любой СМС) нам надо отследить заполнение формы, то мы берем конечную кнопку «Отправить» и именно отработка нажатия этой кнопки/перекидывание на страницу «Спасибо ваша заявка принята» является нашей целью в Яндекс Метрике.
Реклама идет неделю, заявки падают в рекламном кабинете, а клиент говорит заявок нет.
На нашем сайте после нажатия конечной кнопки «Заказать», посетителя перекидывает на платежную систему.
Конечно подозреваем, что народ не хочет платить и уходит, потом проверяем настройку целей, как вы знаете их можно настраивать разными вариантами:
- С помощью идентификатора через событие
- Отправка формы с конкретной страницы
- Метки в коде
- Посещение страниц и т.д.
На всякий случай настроены цели разными вариантами. Но
После общения с техподдержкой выясняется, что именно в тильде отслеживание заявок надо делать по-другому.
А именно: отправку нашей формы лучше всего отслеживать целью типа «Посещение страницы с условием url содержит: /tilda/form336373613/payment/». Потому что при отправке формы происходит просмотр именно такого url.
Нашей целью тоже можно отслеживать, но эта цель будет срабатывать и при успешной отправке, и при неуспешной. Т.е. если пользователь, не заполнив поля кликнет по кнопке отправки, то заявка не уйдет, но цель будет достигнута.
То есть наша цель «url содержит: /tilda/click/rec468449516/button1» и «идентификатор: form468449525» будут работать не чисто.