Уже довольно давно в Директе появились стратегии для рекламных кампаний с оплатой за заявки, но до сих пор возникают вопросы, какие настройки использовать, как долго обучается кампания, когда стоит бить тревогу, если показатели далеки от идеала. Сегодня мы ответим на вопрос, как можно разогнать РК с оплатой за заявки.
В данном случае речь идет не о мастере кампаний или товарной РК, сейчас мы говорим именно о стандартных поисковых и сетевых кампаниях. Конечно же, первое, что приходит на ум — добавить больше ключевых фраз.
В первую очередь, все используют брендовые (скажем, диван ру) и горячие (купить диван) запросы. С ними трафика немного, зато он максимально целевой. А если конверсия сайта на высоте, то жить уже можно неплохо.
Захочется больше трафика, возьмем теплые запросы (модульные диваны) или близкие по смыслу (магазин мебели). И если все окупится, то пойдем в околотематику — ремонт квартир и т.п. ниши. Тут проблем обычно не возникает.
И вот когда варианты истощились, придумать уже ничего не удается, а трафика по-прежнему хочется еще больше — нужно вспомнить про автотаргетинг. С его помощью на кампаниях удается сильно увеличить трафик даже в не очень широких нишах.
Автотаргетинг от Яндекс Директа сильно упрощает жизнь. Он сам отыскивает подходящую аудиторию, опираясь на содержание объявлений, сайта, и показывает ей рекламу. Автотаргетинг можно подключить и в поисковые кампании, и на РСЯ.
Важно! При подключении автотаргетинга вместо ключевых фраз эффект на практике не очень высокий, и значительно выше при подключении к объявлению, в котором уже есть какие-то ключи.
Кстати, автотаргетинг активно используется в мастере кампаний, поэтому часто оттуда идет результат лучше по открутке, чем с обычных ручных кампаний.
Автотаргетинг можно пробовать и с оплатой за клики, но тут риски уже выше и нужно уметь эффективно вычищать минус-слова из новых фраз, которые подбирает Директ, если речь идет о поиске.
Директологи «с бородой» сразу вспомнят времена, когда в настройках кампаний включались «дополнительные релевантные фразы». Все их жутко ненавидели, т.к. запросы подбиралась, мягко говоря, очень далекие от собственной тематики. Сейчас с этим дела обстоят лучше, но держать ухо востро все равно нужно.
Если вы директолог, добавляйтесь в мой ВК, будем дружить. Если вы клиент и вам нужна реклама «под ключ», обращайтесь — я и моя команда вам поможем🙂
Выстроить продажи – легко! Поможем не только директологам, читайте наш Телеграм-канал https://t.me/directologa