Бета-коллтрекинг от Яндекса бесплатно. Как попробовать?

Бета-коллтрекинг от Яндекса бесплатно - Как попробовать

Коллтрекинг — инструмент аналитики, который хотят попробовать многие бизнесмены, но не все решаются. У каждого свой мотив, но результат один — звонки не отслеживаются, и с каких кампаний, объявлений, запросов они «приходят» неизвестно.

4 проблемы настройки коллтрекинга

Сервисов, предоставляющих отслеживание звонков, множество. Одни недоступны по финансовым соображениям, т.к. стоимость коллтрекинга зависит от количества визитов на сайт. Другие доступы, но непопулярны, поэтому о них мало кому известно.

И абсолютно все сервисы требуют внедрения дополнительного кода на сайт. Это следующий тормоз при подключении коллтрекинга. Особенно для стартапов, где бизнесмен является и разработчиком сайта, и настройщиком рекламы, и бухгалтером, и много кем еще.

Есть и еще одна проблема — многие владельцы бизнесов не хотят, чтобы их номер телефона подменялся. Боятся, что из-за этого у человека сохранится «левый» номер. На самом деле, это больше надуманная проблема.

В какой-то мере все эти сложности можно обойти с помощью коллтрекинга от Яндекса.

Как подключить коллтрекинг от Яндекса?

Нет ничего проще!

Во-первых, установите Метрику на свой сайт. Если у вас настроена контекстная реклама, то счетчик уже должен быть внедрен. Тем более, если вашей рекламой занимается директолог или агентство.

Во-вторых, открывайте чат со специалистом Яндекса и напишите «подключите, пожалуйста, коллтрекинг от Яндекса к моему аккаунту». Вы получите сообщение такого формата:

Бета-коллтрекинг от Яндекса бесплатно. Как попробовать

Как правило, подключение функции к аккаунту занимает сейчас не более 3 дней, но во всех кабинетах по-разному.

К назначенному дню в ваших кампаниях появятся новые поля:

  • в ручных РК это выглядит так

Бета-коллтрекинг от Яндекса бесплатно. Как попробовать

  • в мастерах немного иначе

Бета-коллтрекинг от Яндекса бесплатно. Как попробовать

Кстати, после добавления номеров в кампании в Метрике тут же автоматически появляются новые цели. Пугаться не нужно, по ним вы и будете видеть свои звонки. А в настройках кампаний эти цели можно указывать в качестве целевых действий и платить за них, как обычно за конверсии (заявки).

Бета-коллтрекинг от Яндекса бесплатно. Как попробовать

Также в самой Метрике есть возможность смотреть статистику по звонкам.

Бета-коллтрекинг от Яндекса бесплатно. Как попробовать

В отчетах можно увидеть продолжительность звонков, скорость ответа на них, количество пропущенных звонков, номера, с которых звонили люди и др. показатели. Единственный недостаток — нет записи звонков, зато коллтрекинг от Яндекса полностью бесплатный. Спешите попробовать!

А если вам нужна помощь в настройке рекламы, пишите мне в Вконтакте или Телеграм, все подскажу.

Также можем провести бесплатно аудит, если реклама уже есть, но присутствуют сомнения в правильности ее настройки.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.