В 2018 году в Директе появился раздел «История изменений», который на сегодняшний день доступен всем рекламодателям. В нем можно отслеживать активацию и остановку рекламных кампаний, добавление новых минус-слов, корректировок для ставок, площадок в черный список, изменение стратегии, географии и пр.
В «Истории изменений» сохраняются данные только для стандартных рекламных кампаний. Для мастера кампаний такие данные до недавнего времени были недоступны. Единственное, что можно было посмотреть в самой кампании, это заголовки, тексты и картинки, которые были удалены.
Теперь же своя история появилась и у МК. На графике показов, кликов, расхода, конверсий прямо внутри мастера можно заметить специальные метки.
При нажатии на такие метки открывается список всех изменений на определенную дату. А если нажать «Подробнее», то можно даже увидеть, какой заголовок или текст на что был заменен. То есть история даже более подробная, чем у стандартных кампаний.
Думаю, в работе пригодится. Но ожидаем новый поток возражений от клиентов «надо вносить изменения каждый день» и «вы что вчера ничего не делали?».
Если вы директолог, добавляйтесь в мой ВК, будем дружить. Если вы клиент и вам нужна реклама «под ключ», обращайтесь, и я и моя команда вам поможем.🙂
Выстроить продажи – легко! Поможем не только директологам, читайте наш Телеграмм-канал https://t.me/directologa