Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе. Правило номер 1

https://blog-directologa.ru/articles/vedeniye-yandeks-direkt/vedenie-reklamnix-kampanii-v-yandex-direct-pravilo-1/

Утро директолога, как правило, начинается с проверки сообщений от клиентов. Но когда с ними более-менее покончено, если нет никаких сверхсрочных правок, то можно перейти наконец-то к планомерной работе.

А работа начинается с заполнения главной таблицы директолога. Таблица общего контроля всех рекламных кампаний, без которой невозможно полноценно настроить Яндекс Директ.

Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе. Правило номер 1

Правило номер один при ведении Яндекс Директа — это контроль баланса и оборотов.

Заметьте, не стоимости лида, а, в первую очередь, баланса и оборотов рекламы, остальное уже второстепенно.

Как определить свой норматив оборота?

Про важность оборотов рекламы я могу говорить очень много. Первостепенная задача вообще его определить, этот оборот. Обычно есть три основных варианта для его определения.

Первый – у вас реклама уже идет давно, и вы уже запланировали обороты для оптимального ведения рекламной кампании в Яндекс Директе. Второй вариант – у вас есть ежемесячный оборот, вы рассчитали средний расход в день и теперь его контролируете.

Третий – самый сложный. У вас тестовый бюджет, и, какой оборот выбрать, не очень-то понятно. Любой тестовый бюджет я рекомендую растянуть на 7-14 дней, например, если у вас 10 тыс. рублей на тесты, то это около 1 тыс. в день.

Реклама сломается без правильных оборотов.

Контекстная реклама не работает, если вы весь бюджет сольете за один-два дня. Это уже проверено на горьком опыте. Рекламе требуется время на оптимизацию, людям требуется время на подумать. Крутить рекламу меньше недели вообще смысла нет, это слив бюджета. Ну, а порой и месяц — это маленький срок, особенно если оборот маленький, конверсии срабатывают редко.

Когда я говорю про оборот, мне всегда на ум приходит метафора с краном. Представьте, что вы набираете ванну, и у вас открыт кран. Вам нужно следить, чтобы струя воды не уменьшалась, но в то же время не была слишком сильной. Ваша задача не просто набрать ванну, а набрать ее плавно, не спеша, но и без тормозов. Либо представьте автомобиль, а лучше тяжелый поезд. Он очень плавно разгоняется и должен ехать равномерно, иначе и невозможно.

Как контролировать обороты Яндекс Директа?

Самый простой способ контролировать обороты — это лимиты (дневной, например) и ставки за клик. Это и есть ваш кран, регулятор, который вы каждый день чуток подкручиваете. Когда статистики достаточно, конечно, можно подключить и более серьезные корректировки. Но основа основ для контроля оборотов это ваши ставки.

Для мастера кампаний контроль бюджета — это цена цели и дневные и недельные лимиты, они и задают обороты этого инструмента. Кстати, проблема оборотов в мастере кампаний стоит особо остро, так как механизм его контроля не всем понятен, а возможности реально ограничены.

Когда вопрос оборотов закрыт, то можно перейти уже к другим важным параметрам. Это стоимость и количество лидов, но об этом поговорим в следующей статье моего блога директолога.

Жизнь директолога рабочий инструмент

Не забывайте, если у вас есть вопросы, вы хотите бесплатный аудит рекламных кампаний или вам нужна настройка Яндекс Директа под ключ, вы всегда можете написать мне в  ВКонтакте или Телеграм.

Ну, а если вам просто интересно понаблюдать за жизнью директолога, то подписывайтесь на Инстаграм, сторис я веду ежедневно.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Комментарии: 2
  1. Владимир Васильевич

    Спасибо за совет(ы)! Всегда здорово, когда в доступной форме без заумностей человек делится опытом! :idea:

  2. Иван

    Отличная статья, благодарю!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.