Новый отчет в Яндекс Метрике «Средние показатели по рынку»

Новый отчет в Яндекс Метрике «Средние показатели по рынку»

Яндекс запустил бета-тестирование нового типа отчета в Метрике. Благодаря нему, как следует из названия, вы сможете промониторить средние показатели по рынку: вовлеченность и возвращаемость посетителей, а также рост сайта по трафику относительно сайтов-конкурентов.

Сайты-конкуренты будут определяться автоматически по поведению пользователей, тематике сайтов и региональной принадлежности. Можно отправить список ваших конкурентов в Яндекс, чтобы помочь алгоритмам лучше ориентироваться в рынке. Но вот самостоятельно добавить их в систему, к сожалению, возможность не предусмотрели.

Также невозможно «отминусовать» какие-то сайты. Т.е., по сути, вы не сможете увидеть сравнение ваших показателей с показателями какого-то конкретного конкурента, только собранные в целом по рынку.

Чтобы подключить данный тип отчетов, необходимо проверить, установлена ли галочка «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках вашего счетчика Метрики.

Получать доступ к отчетам по рынку

Как правило, по умолчанию она уже стоит.

Где же искать данный отчет? По словам Яндекса, данные отчета будут доступны через месяц (если галочка у вас уже установлена). Кроме того, в неделю должно быть не меньше 10 визитов на сайт.

Сам отчет будет отражать данные за месяц. Выбрать какой-то другой период или, например, сегмент нельзя. Он будет разделен на три отдельных подотчета:

Отчет «Вовлеченность». В этом отчете вы сможете посмотреть средние показатели по рынку таких данных, как: время на сайте, глубина просмотра и отказы и сравнить со своими. Возможно, вы узнаете, что ваш сайт активнее изучают, по сравнению с конкурентными, но показатель отказов при этом будет выше. Тогда есть смысл поработать над его содержимым или попробовать другие источники трафика.

Отчет «Возвращаемость». Здесь вы можете увидеть, что люди активнее возвращаются к вам или на сайт конкурентов. Во многих нишах это будет весьма полезно. Например, если у вас ходовой товар, который покупают регулярно.

Отчет «Динамика трафика». Как правило, посещаемость сайта от года в год растет, если продукт активно развивается. Но нужно понимать, как происходит этот рост — достаточно быстро или нет, грубо говоря. Если у конкурентов рост происходит быстрее, то на общем фоне вы можете выглядеть не очень выгодно.

Заказать рекламу под ключ, получить консультацию, обсудить ваш проект, сделать бесплатный аудит можно напрямую в телеге, ВК или Ватсапе! также подписывайтесь на наш ТГ-канале!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.