Часто в процессе работы рекламных кампаний появляются такие вопросы:
- точно ли все настройки сделаны правильно — если конверсий нет или они единичны;
- нельзя ли было сделать что-то лучше — если конверсий мало и хочется больше;
- почему просел трафик/конверсии, хотя раньше все работало хорошо.
На все эти вопросы отвечает аудит рекламных кампаний, который можно заказать у моей команды бесплатно. Аудит позволяет выявить сильные и слабые стороны настроенных РК, дать конкретные рекомендации для улучшения в той или иной ситуации.
На что мы смотрим в первую очередь? Все зависит от поставленного вопроса. Если реклама идет, но не дает эффекта, мы анализируем и запущенные кампании, и сайт клиента, а иногда и глубже — всю воронку.
На практике было много казусных ситуаций — от недоступности сайта и неработающих форм обратной связи до элементарно не до конца настроенной кампании, которая приносила 0-5 кликов в день. Поэтому смотрим все — настройки, статистику, сайт, Метрику вдоль и поперек, все карты в ней, анализируем Вебвизор.
Если вопрос стоит о расширении РК (увеличении трафика, конверсий), то проверяем, все ли подключены инструменты для роста. Например, иногда не хватает основной семантики, и реклама идет только по горячим ключам. Иногда подключен только поиск, а РСЯ даже не тестировалась. В таких случаях потенциал для роста налицо.
Бывают случаи и посложнее — семантика исчисляется тысячами запросов, количество и качество рекламных кампаний на высоте. Тогда мы даем рекомендации по сайту для увеличения конверсии, по схеме максимального захвата рынка и другим фишкам, которые еще не задействованы.
Если же к нам приходят с проблемой просевшего трафика и конверсий, мы глубоко анализируем статистику. Самой частой причиной бывает, что директолог пытается увеличить трафик, но в результате сбивает уже обученные алгоритмы в работающих кампаниях.
В последнее время случаи с просадками сильно участились. И, как правило, проблемой становятся мастера кампаний, которые запускаются практически поголовно всеми специалистами — от частных директологов и рекламных агентств до профессионалов от самого Яндекса. Эти кампании могут долгое время работать довольно стабильно и в один день просто перестать вести трафик или сильно ухудшить его качество.
В этом случае есть два выхода: перезапуск такого же типа РК либо запуск кампаний с ручными настройками, они сбоят гораздо реже. Но в каждом конкретном случае решение разное. Поэтому лучше запишись на бесплатный аудит Яндекс Директа к нам, а мы уже дадим подходящие именно для вас советы.
Добавляйте в друзья в мой ВК, буду рад общению.
А если вам интересны новости и советы по контекстной рекламе, подписывайтесь на мой Телеграм-канал https://t.me/directologa