Обратился клиент с темой массажа в Крыму. Проблема даже не в том, что реклама плохо работает, а в том, что не удается пройти модерацию, а это всегда проблема для этой темы.
Мы применили наш проверенный в Сочи рецепт, кстати, он описан в нашем видеоролике
Суть в том, что в заголовке и тексте рекламного объявления мы не пишем про массаж. Это СПА-салон, у которого опытные специалисты, разнообразные программы, самые ароматные масла и сотни довольных клиентов и только в уточнениях упоминается массаж (но без «крика», очень аккуратно).
Здесь важно помнить, что на РСЯ уточнения показываются довольно редко, поэтому там реклама не очень актуальна. А вот занять первые позиции на поиске по самых релевантным ключам можно.
В итоге модерацию удалось пройти и уже через несколько дней получили первого клиента на целый курс из 10 сеансов, при том, что рекламный бюджет для этого проекта минимальный — 300 рублей в день.
Через две недели мы вышли на стабильный поток клиентов
Сейчас ведем борьбу с модерацией в Гугле и уже частично ее решили.
Добавляйтесь в мои соц. сети: ВКонтакте, Youtube и наблюдайте за жизнью директолога каждый день
Все ключевые вопросы в бизнесе для директолога в нашем Телеграмм-канале https://t.me/directologa.