Всем привет! На связи Татьяна Солодова, руководитель SEO направления в команде Алексея Полевского.
Наш конек это настройка и ведение рекламы в Яндекс Директе, но время от времени, наша команда берет в работу проекты на SEO оптимизацию и продвижение.
Как правило, это довольно сложные тематики или «убитые» сайты, за которые мало кто хочет браться. Почему то хочется помочь отчаявшимся :).
Итак, в конце 2022 года к нам пришел сайт компании-дистрибьютора по продаже справочных информационных систем Кодекс и Техэксперт
Запрос клиента – нет или очень мало заявок с сайта. Как обычно начали с технического аудита сайта.
Что было
Сайт состоял из 19 страниц.
Сайт был сделан на Битриксе, но технически он был не привязан к системе и использовался только внутренний код верстки сайта, админка полноценно не функционировала и не предоставляла возможность добавления и редактирования контента на сайте.
Индексирование сайта полноценно не происходило, по причине технически не правильного функционирования и формирования сайта для индексации.
Весь код сайт был «грязный» и для натяжки на CMS использовался шаблон от Битрикса, не было уникально созданной темы, что естественно влияет на продвижение сайта.
Что делали
Для того, чтобы сайт нормально функционировал его пришлось переделать, но так как сайт уже был ранее на этом домене, сайт нужно было переделать с максимально возможным сохранением информации и с чистым кодом.
Чтобы верстка была чистая и похожа на старый сайт, это заняло длительное время.
Плюс на сайте внедрялись новые возможности для удобства пользователя и хорошей индексации ресурса.
Команда работала в связке: два маркетолога, программист и копирайтер.
Пока программист занимался переделкой сайта и переносом его на WordPress (было принято решение перенести именно на эту cmc), маркетологи собирали семантическое ядро.
Надо сказать, что тематика непростая сама по себе и семантическое ядро оказалось на 2 с лишним тысячи ключей.
Нам были предоставлены материалы по направлениям в документации и ГОСТов, было изучено много информации по теме и по конкурентам.
Выяснилось, что основное количество конкурентов просто копирует информацию с основного сайта разработчика системы Техэксперт и Кодекс. Нам надо было вырваться из этого «порочного круга» и серьезно отличаться от конкурентов. Ставка была сделана на уникальный контент.
Это была очень кропотливая работа, месяц за месяцем на основании семантического ядра составлялись ТЗ на тексты по направлениям и писались уникальные тексты.
В марте 2023 года был опубликован обновленный сайт, начали собирать заявки. Поисковый трафик, согласно Яндекс Метрике:
Что стало
За 1,5 года работы, количество страниц на сайте стало 120, это примерно то число к которому стремились изначально. Анализ сайтов конкурентов показывал, что в топе у сайтов примерно столько страниц.
С июля 2024 года, мы передали проект штатному маркетологу на поддержку. Наши компетенции уже не требовались, а с незначительной поддержкой сайта клиент мог справляться сам.
Наша команда делает:
- Комплексное продвижение.
- Веб-разработка.
- SEO.
- Контекстная реклама.
- Таргетинг.
Если у вас есть сайт, у которого «забуксовал» трафик или возникли непонятные проблемы, предлагаем сделать технический аудит сайта и посмотреть на ваш сайт «глазами» поисковиков ))).
Мы не просто выводим сайты в топ поисковых систем, а превращаем каждый ресурс в стабильный канал продаж.
Вам нужна помощь с вашим Яндекс Директом? Не стесняйтесь, пишите, можем начать с бесплатного аудита РК.
Добавляйтесь в ВКонтакте, по всем вопросам пишите Алексею Полевскому в Телеграм или в Ватсап, консультация бесплатна!