Кейс. Мастер кампаний. Снизили цену клика в 10 раз

Кейс. Мастер кампаний. Снизили цену клика в 10 раз

Всем привет! 

Если кто не помнит, с апреля 2021 года в Яндексе работает новый инструмент «мастер кампаний». Серия статей по этой теме есть здесь. А здесь я опишу маленький кейс с использованием этого инструмента.

Итак, поехали! Ниша для рекламы – детские развлечения: лазертаг, пейнтбол в Новосибирске. Ручные кампании в целом идут хорошо, но решили протестировать мастер кампаний, ведь он у нас заходит в 80% случаев. Старые ручные РК не останавливали, даты теста – три недели декабря 2021-го, в целом сезон. 

Кейс. Мастер кампаний. Снизили цену клика в 10 раз

Вот такой результат получился:

За декабрь прошло 1609 кликов

Средняя цена клика составила 9,07 руб.

Из них 395 кликов прошло с оплатой за конверсию через мастер кампаний. 

Метрика отследила всего 2 конверсии, было списано 360 руб. Но основная часть заказов шла через звонки, и их было в день по несколько штук. 

Средняя цена клика в мастере кампаний вышла 0,91 рубль! 

То есть за 395 кликов мы заплатили всего лишь 360 рублей! А должны были примерно 3500 рублей! Экономия на цене клика в 10 раз!

Кейс. Мастер кампаний. Снизили цену клика в 10 раз

Единственный недостаток в том, что оборот на МК получился меньше, чем на ручных в три раза. Поэтому дальше в планах поднять стоимость конверсии и таким образом попытаться нарастить обороты. Возможно, еще расширим число РК или добавим околоцелевых ключей, чтобы и этот вариант протестировать.

Пусть даже экономия в 10 раз сменится на экономию в 3 раза, за счет того, что поднимем цену конверсий, зато в сумме это будет выгодно.

Хотите такие же результаты и даже лучше? Пишите, обсудим ваш проект. Ну, а если вы директолог или хотите все настраивать сами, читайте другие статьи и полезности в моем блоге директолога.

Можете присоединиться ко мне в ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Youtube.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: