Всем привет!
Если кто не помнит, с апреля 2021 года в Яндексе работает новый инструмент «мастер кампаний». Серия статей по этой теме есть здесь. А здесь я опишу маленький кейс с использованием этого инструмента.
Итак, поехали! Ниша для рекламы — детские развлечения: лазертаг, пейнтбол в Новосибирске. Ручные кампании в целом идут хорошо, но решили протестировать мастер кампаний, ведь он у нас заходит в 80% случаев. Старые ручные РК не останавливали, даты теста — три недели декабря 2021-го, в целом сезон.
Вот такой результат получился:
За декабрь прошло 1609 кликов
Средняя цена клика составила 9,07 руб.
Из них 395 кликов прошло с оплатой за конверсию через мастер кампаний.
Метрика отследила всего 2 конверсии, было списано 360 руб. Но основная часть заказов шла через звонки, и их было в день по несколько штук.
Средняя цена клика в мастере кампаний вышла 0,91 рубль!
То есть за 395 кликов мы заплатили всего лишь 360 рублей! А должны были примерно 3500 рублей! Экономия на цене клика в 10 раз!
Единственный недостаток в том, что оборот на МК получился меньше, чем на ручных в три раза. Поэтому дальше в планах поднять стоимость конверсии и таким образом попытаться нарастить обороты. Возможно, еще расширим число РК или добавим околоцелевых ключей, чтобы и этот вариант протестировать.
Пусть даже экономия в 10 раз сменится на экономию в 3 раза, за счет того, что поднимем цену конверсий, зато в сумме это будет выгодно.
Хотите такие же результаты и даже лучше? Пишите, обсудим ваш проект. Ну, а если вы директолог или хотите все настраивать сами, читайте другие статьи и полезности в моем блоге директолога.
Можете присоединиться ко мне в ВКонтакте, Youtube.
Выстроить продажи – легко! Поможем не только директологам, читайте наш Телеграмм-канал https://t.me/directologa
Интересный кейс! Спасибо!