Самый первый этап на пути к продаже — это заинтересовать, но раз мы говорим про продажу, то скорее всего ваш маркетинг эту задачу уже как-то решил. А вот дальше, после того как клиент заинтересовался, до самой продажи, нужно преодолеть небольшой, но самый важный этап — завоевать.
Это некая квалификация в голове клиента, стоит ли у вас покупать или нет. Если ее провалить, то сама продажа точно не состоится, даже если вас дослушают до конца со всеми вашими выгодами и скриптами. Вам скажут что-то типа «подумаю» и уйдут, и больше вы клиента не увидите, ведь вы пропустили самый важный шаг.
Переключатель, который если не сработал, то все остальное как бы бесполезно. Как смотреть телевизор, не включив звук. Все, что вы дальше о себе и товаре расскажете, пролетит мимо ушей и забудется, не будет нести никакой ценности. Вы потратите время и силы, а клиент так и не решится на покупку.
В горячих продажах этот этап, как правило, каким-то волшебным образом уже пройден. Но редко кто понимает, как это произошло, и что это было. А вот в холодных продажах такого нет. Никто еще не завоевал клиента, переключатель выключен, все ваши выгоды и УТП выглядят тускло и уныло, и никому не интересны.
Оффер выглядит набором непонятных букв и цифр, мотивации нет, но вы ошибочно продолжаете считать, что лид нормальный, и раз не ушел, то обязательно купит. Хрен там! Он просто из вежливости и по инерции не послал вас еще, покупать он не собирается.
Поэтому, прежде чем продавать, если лид не из супер горячих, который уже спрашивает, куда вам перевести денег, то вам нужно сперва его завоевать! Включить тот самый переключатель и дальше уже работать по всем вашим скриптам и методикам, которые вы знаете и любите.
Но вот прикол, завоевание проводится совершенно по другой технологии, нежели любая продажа, это и делается, и работает совершенно не так, как вы ожидаете и представляете.
То есть для продажи вам нужны два этапа, и каждый совершенно не похож на другой. Но почему-то никто об этом не рассказывает, хотя некоторые умеют это делать, просто не могут нормально структурно и понятно, по-научному это объяснить.
А я открою вам все тайны, но в следующий раз. Пока же напомню, что у меня и моей команды экспертов можно заказать Яндекс Директ и не только. Можно начать с аудита ваших старых РК или расчета бюджета. Напишите, какая у вас ниша, я покажу, есть ли у меня опыт, почем будут стоить лиды и сколько их можно будет получить в вашей нише. Пишите в Телеграме, Ватсапе или ВК, добавляйтесь в друзья.
Ну, а скоро я расскажу, как именно провести завоевание клиента, как это работает, и вы тоже сможете поднять вашу конверсию в разы.
Завоевание. Часть 2. Эффект Джеймса Бонда