2021 я бы назвал годом роста и упаковки! Пока мировые экономики плавно восстанавливаются от пандемии и локдаунов, мы стремительными темпами идем в рост и штурмуем новые горизонты.
Мы открываемся как digital-агентство! Мы долго к этому шли, уже несколько лет то пытались, то возвращались обратно. Причем так было вообще изначально, когда я только начинал заниматься рекламой. Я то собрал агентство, то расформировал его.
Иногда проблема была в слабом отделе продаж и нехватке клиентов для большой команды. Но часто главная причина была в приоритетах на другие бизнес идеи и проекты. Многолетняя практика расставила все на свои места! Бизнес на услугах рекламы очень хорошо пережил все кризисы и потрясения. И отказываться от этой ниши я пока больше не планирую.
Поэтому наконец-то в очередной раз мы перешли в формат работы агентства. Произошло это еще весной, было много перестановок переделок и реорганизаций, мы уже даже сменили одно название на другое. Но агентство как таковое все равно осталось. И сейчас мы плавно растим новые кадры для расширения.
Кстати все агентство работает на удаленке. А на днях я написал статью о своем 14 летнем опыте удаленной работы в интернете. Почитайте, интересно?.
На фото Елена Белановская с семьей отдыхают на море. Кто сказал, что на удаленке нет соц. пакета? Это решает руководитель, а не формат работы. У Елены получился отличный двухнедельный отпуск на лучших курортах Краснодарского края!
А осенью мы планируем запустить платное обучение директологов и кого-то из учеников взять в команду на работу. Ну и на этом фоне вернуться к открытию нашей хорошо забытой и закрытой в 2014-ом году онлайн-школы проводящей обучение по яндекс директу.
А сейчас, в августе 2021-го, открываем подразделение по созданию сайтов. Как правило, мы этот процесс чаще всего отдавали партнерам, но сейчас сформировали свою команду.
На фото мы с Еленой Белановской обсуждаем детали открытия подразделения по созданию сайтов в нашем новом агентстве. Ну, а вернуться в формат агентства нам удалось в том числе благодаря росту отдела продаж.
Первые полгода можно было бы назвать ростом отдела продаж
Сперва мы расширили и прокачали отдел продаж, хотя были и свои сложности и разочарования, но все же рост произошел. Под это дело мы наработали новые каналы рекламы, начиная от холодной рекламы, заканчивая партнерством и развитием бренда, которые дали нам хороший поток новых клиентов.
Так что упасть на старый уровень продаж не получится уже никак. Новый опыт и новые каналы уже не дают такой возможности, и путь только один — в рост! Ну либо в большой рост! Ну а для большого будем еще качать упаковку и усиливать бренд, но это отдельная история.
Рост качества настройки Яндекс Директа!
Кстати, качество своей работы мы тоже прокачали. И если вы — наш клиент и читаете это, думая, что теперь на ваш проект у нас не будет не хватать времени, то сильно ошибаетесь. Мы контроль качества и результат клиента считаем показателем номер один! А вот гнаться за количеством в ущерб качеству — этот вариант мы не просто убрали, мы обозначили, что для нас он не приемлем в принципе! Ведь весь наш бренд всегда строился на разработке передовых решений для улучшения показателей от Яндекс Директа!
Новые алгоритмы для команды, новые фишки и технологии запуска и ведения, отработка всех навыков в боевых условиях — в общем, у нас все серьезно, как у подводников. Ведь на кону и прибыль клиентов, и наша репутация! Так что в плане профессиональных навыков тоже есть рост!
Запас прочности для отдела продаж
Даже когда клиентов хватает, я стараюсь на малых оборотах тестировать разные каналы рекламы и продвижения. Чтобы, когда будет необходимость, можно было без лишних тестов их быстро масштабировать. Берите эту фишку на вооружение.
Я вообще не могу спокойно спать, когда у меня нет ресурсного запаса надолго вперед! Только с заполненными до отвала складами идей и инструментов я могу быть спокоен и двигаться дальше. Я сперва думаю, как продать, и лишь потом подтягиваю производственные мощности, а не наоборот. То есть маркетинг опережает производство. Это мой подход, и мое спокойствие?.
Ну, а чтобы все эти продажи и расширения хорошо отрабатывались, никуда не деться от процессов переупаковки старья из наших прежних сайтов и прочего барахла.
На фото директолог Алексей Полевский нарабатывает запас прочности для более качественного запуска контекстной рекламы и руководства агентством.
Вторая половина года связана с активными работами по переупаковке
И мы ее уже начали! Сперва обновляем наши сайты по услугам директолога. Вот что любопытно. У нас до сих пор очень старый и сложный сайт, и нам это нисколько не мешает работать. Да нам вообще и сайт порой не нужен для работы.
Но! Я выделил интересный подход к личным сайтам. Есть сайты для подогрева клиентов, которые, скажем, пришли по сарафанке и просят доп. инфу о тебе. А есть сайты для холодной рекламы, они отличаются.
Для подогрева клиента сайт длиннее, сложнее, там намного больше текста и всяких пояснений. Таких сайтов почти ни у кого нет, поэтому задумываемся, может и в этой нише тоже начать преподавать? У нас есть кейсы, статистика с доказательствами, что этот подход работает.
Ну, а есть еще много других рабочих и мощных идей, как повысить конверсию Яндекс Директа с новыми сайтами. Все карты раскрывать пока не буду, всему свое время.
Далее мы обновляем все коммерческие предложения по Яндекс Директу и рекламе, договора, записываем видеоролики по нашим услугам, условиям, с ответами на разные вопросы и много еще чего делаем, связанного с упаковкой или переупаковкой наших услуг. Все будет качественно, красиво, мощно!
На новые сайты можно легко гнать холодный трафик из проверенных ранее мест, но это скорее решения про запас! Основная ставка у нас на бренд. Ютуб канал, блог, соцсети дают теплых и горячих клиентов, отличающийся высоким уровнем лояльности.
Кстати, эту статью вы читаете в моем новом блоге, который как раз и является брендовым горячим каналом для привлечения новых лояльных клиентов на наши услуги по настройке Яндекс Директа.
Я даже спалю вам фишку. Я не знаю ни одного специалиста, у которого был бы блог директолога и оттуда не было заказов. Пользуйтесь! Раньше я держал это в секрете. Это точно работает, я лично проверял!
Кстати, тоже самое касается и Ютуб канала с видео по Яндекс Директу. По крайней мере, если вы эксперт и все делаете правильно, ваш контент хорошего качества, и вы делаете хоть какое-то продвижение, а желательно платное и быстрое.
Далее мы подключаемся к запуску онлайн-школы и серии лид-магнитов. Но пока боюсь загадывать, хватит ли времени и сил, ведь запуски и ведение постоянных клиентов — это номер один. Так что, если что-то не делаем, это лишь от того, что мы будем заняты попытками сделать офигенный результат нашим клиентам! Причина уважительная.
Кстати, онлайн-школа офигенно прокачивает бренд. Когда мы закрыли свое издательство «Медиа Эксперты» в 2014 году, меня его слава кормила еще лет пять. Да что скрывать, я до сих пор пожимаю его плоды. Поэтому вера в рекламу бренда через инфобизнес у меня очень высокая, это точно работает!
Вот такие итоги. Итак, коротко резюмирую новые достижения: отдел продаж, упаковка, инфобизнес, рост, агентства, новые результаты клиентам! Вот и рецепт счастья! Делаем то, что умеем, любим то, в чем разбираемся! Чего и вам советуем!
И, как говаривал я ранее, желаю вам высоких продаж! С вами был Алексей Полевский — директолог, отзывы за которого говорят сами за себя! Увидимся в следующих статьях. А пока добавляйтесь в мои соц сети.
Выстроить продажи – легко! Поможем не только директологам, читайте наш Телеграмм-канал https://t.me/directologa
Good job!