Услуги по контекстной рекламе

Как Яндекс Директ регулярно кидает на деньги! История очередного сбоя

Как Яндекс Директ регулярно кидает на деньги! История очередного сбояВ один прекрасный день коварный Яндекс Директ списывает все, что у вас есть на балансе, пока вы спите. А потом миленький дядя из техподдержки делает вид, что якобы все нормально, все хорошо, работайте братья дальше, а через месяц-другой кинем вас еще раз. В крайнем случае, в другом аккаунте и в другой рекламной кампании.

Всем привет, на связи Алексей Полевский и команда экспертов по Яндекс Директу! И не смотря на наш огромнейший опыт, мы в очередной раз стали свидетелями истории того, как Яндекс Директ списал за одну ночь 80 тысяч рублей! И эта история происходит в очередной раз, и не только у нас!

Если вы профи в теме Директа, вы можете возразить, мол надо ставить ограничения на аккаунт, РК. Но согласитесь, отсутствие ограничения — не повод сливать ваш баланс за ночь в трубу, при этом без единой конверсии? А потом еще в техподдержке все перепроверить и сказать мол нормально, трафик был качественный, работайте дальше.

Хотите слить миллион за день? Яндекс Директ: да не вопрос! Шла себе рекламная кампания, тратила 3-9 тыс.руб. в день. Имела определенную конверсию. Конверсия всех устраивала, кроме Директа. И однажды он решил, а налью ка я за день на 80000 руб!

Все бы хорошо, вот только новая конверсия нулевая. Не в 10 раз ниже, не даже в 100. Заявок просто нет!

При звонке специалист с абсолютным равнодушием сказал, что это нормально. Стратегия обучается и нашла, кому можно показать ваши объявления. Но мы все проверим еще раз, конечно.

Вместо 100-300 привычных кликов в день (в течение года) на этот раз было 6000. +2000 недействительных (видимо, чтобы рекламодатель слишком сильно не возбухал – «видите, мы отсеиваем ботов»), а все остальные «хорошие»! Только почему-то «хорошие» заявок не оставляют.

В Метрике ни 6000, ни уж тем более 8000 визитов нет. Даже Метрика видит всего 5265 визитов, из которых более 1000 имеют статус отказа. Еще 400 зашли на сайт, провели на нем больше 10 сек, но не выполнили никаких действий.

Как Яндекс Директ регулярно кидает на деньги! История очередного сбоя

А вот еще один пример чудо-работы стратегий в Директе в другом аккаунте.

А вот еще один пример чудо-работы стратегий в Директе в другом аккаунте

В понедельной статистике очень хорошо видно, как стратегия Директа «обучается». Деньги стратегия гребет все больше, конверсии становятся все дороже.

Как Яндекс Директ регулярно кидает на деньги! История очередного сбоя

Надо прямо в интерфейсе Директа сделать такую галочку, как договор. Мол, запуская Яндекс Директ, вы соглашаетесь, что в один прекрасный день или, скорее, ночь весь ваш баланс будет резко потрачен без единой конверсии, а мы скажем, что все в порядке! Примерно, как предупреждение для тех, кто инвестициями занимается, о рисках.

Происходит это уже не первый и даже не второй раз, это происходит регулярно! У всех, у кого не стоит ограничение по бюджету, но если вы его поставите, то не удивляетесь, если РК начнут тупить и тормозить, вы же их ограничили.

Я специально спросил профессиональных директологов, у всех ли стоят ограничения на все аккаунты и рекламные кампании. И да, не у всех! Дело в том, что если их все выставить, то многие РК просто не будут откручиваться! Особенно у клиентов с небольшими бюджетами и большим количеством этих рекламных кампаний. То есть даже профи специально стараются как можно реже ставить эти самые ограничения!

Выходит, безвыходная ситуация! Либо все ограничивать и весь бюджет тормозить и тупить, но зато никакого слива, но и никаких результатов от рекламы. Либо реклама будет работать, но сиди и жди сюрприза! Помогло бы мало класть на бюджет, но и это не сработает в текущих реалиях, после того как Директ стал чувствителен к остатку бюджета.

Как быть и что лучше выбрать — вопрос открытый. Буду освещать эту тему в своем ВК и Телеграм канале. Подписывайтесь, чтобы следить за ситуацией и новостями!

Ну, а если вдруг вас все это не напугало, и вы хотите обуздать Яндекс Директ и выжать из него максимум заявок, пишите, моя команда, наученная горьким опытом, вам поможет максимально избежать всех ошибок и подводных камней.

Поверьте, сами вы всегда сольете гораздо больше, чем профи! А избежать слива и ошибок в маркетинге вообще невозможно. Маркетинг он такой, не только непредсказуемый, но и требует постоянных тестов, экспериментов, проб и ошибок! Но если не сдаваться, то рано или поздно его можно победить! Сделаем это вместе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.