Что делать, если вы перешли на оплату за конверсии и реклама сдулась?

Что делать, если вы перешли на оплату за конверсии и реклама сдулась

С появлением новой стратегии с оплатой за конверсии многие директологи стали предлагать своим клиентам использовать именно ее. Это касается и новых клиентов, для которых реклама запускается впервые, и тех, у кого нынешние кампании работают стабильно, но хочется большего.

Первое время, как правило, все работает без нареканий. Заявки идут потоком, деньги списываются только тогда, когда есть конверсии. И кажется, что это не предел, что так можно расти до бесконечности, но в этом то и кроется главная ошибка.

Когда директолог переводит рекламные кампании на оплату за заявки и говорит, что так будет лучше, он не учитывает потребности бизнеса в постоянном росте. Поэтому при расширении рекламы часто весь алгоритм летит к чертям, и вместо еще большего количества заказов частенько не удается отвоевать даже те, которые шли стабильно.

Понятно, что раньше это работало иначе, хочется вернуть хотя бы тот результат, что уже был, но сделать это также сложно, как начать настройки с нуля.

То же происходит, когда вы обращайтесь в фирму, которая рекламирует услугу именно как рекламу с оплатой за заявки. Когда случается вот такая просадка, отойти от неработающей схемы они толком не могут. Они же именно это вам обещали, а не результат, ради которого придется делать другие сложные рекламные кампании.

Для решения этой задачи есть несколько вариантов, применить которые сможете либо вы самостоятельно, либо посоветовать вашему директологу.

Рассмотрим 4 варианта решения этой проблемы, от простых к сложным.

  1. Самый простой вариант, если у вас реклама идет через мастер кампаний. Просто попробуйте изменить стратегию — с оплаты за конверсию на оплату за клик. Т.е. либо не ставить стоимость цели, либо выбрать 2 цели одновременно — стратегия сменится автоматически. Тут важно помнить, что теперь кампания требует более тщательного присмотра. Трафик пойдет активнее, т.к. Яндекс любит людей, которые платят, а вот конверсии могут не поспеть и сильно вырасти в цене. Нужно делать регулярную оптимизацию по всем параметрам — как в обычной ручной кампании (поисковые запросы, площадки на РСЯ, по полу/возрасту и т.д.).
  1. Если не получается оптимизироваться в мастере кампаний, нужно пробовать переходить на ручные кампании. По старинке собрать семантику и минус-слова к ней, проработать уточнения, заголовки для поисковых РК, релевантные ключевым запросам. И снова работать над оптимизацией. Можно подразогнать трафик, подключив автотаргетинг, но не обязательно. Лучше смотреть по ситуации — пошли клики или стопорятся.
  1. Бывает, что ручные кампании тоже стопорятся и показы не хотят идти. Тогда заходим в настройки ручных кампаний и сносим ключевые цели (если вы их устанавливали, конечно). Как правило, после этого кампания «оживает» и начинает работать хорошо. Только один раз это не сработало, т.к. цель в Метрике была всего одна. По всей видимости, даже снос ее в настройках все равно приводил к оптимизации по ней же.  И вот в таких случаях нужен самый сложный вариант:
  1. Полный сброс кармы. Если после всех махинаций, трафик так не идет (либо идет «грязный», т.е. совсем не приносит конверсий, по сравнению с предыдущими периодами), переезжаем на новый домен, в новый аккаунт, ставим новую Метрику и цель.  РК сразу создаем ручные, чтобы в будущем больше с этим не сталкиваться. Такое обнуление точно принесет результаты, но нужно не бояться начать с нуля.

Таким образом, если ваши рекламные кампании застопорились, не паникуйте. Подождите не менее двух недель (автооптимизация может восстановиться), а если чудо не происходит — действуйте!

Если реализовать предложенные варианты вам сложно, обратить к нам, мы поможем. Приглашаю вас добавиться в мои соцсети ВКонтакте, Инстаграм, Youtube (ВатсапТелеграм), где вы сможете задавать любые вопросы по Яндекс Директу совершенно бесплатно.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Комментарии: 5
  1. Елена

    п 4 » РК сразу создаем ручные, » — имеете ввиду ручку РСЯ?

  2. Дмитрий

    А почему бы и нет.
    Начните с 3 рублей и повышайте постепенно.

  3. Юрий

    4 пункт — Можно просто скорпировать старый сайт на новый домен и аккаунт ЯД? Или сайт нужно изменить? ЯД отслеживает содержание и дизайн сайтов на разных доменах? Я имею ввиду могут в таком случае настройки и показатели со старого аккуаунта на новый перейти и вернуть плохие показатели как на старом аккаунте?

    1. Алексей Полевский

      Такое бывает, но очень редко. Обычной копии обычно достаточно, без изменений на сайте.

  4. Алексей Полевский

    Поиск или РСЯ, главное не через мастер и с ручным управлением, не автооптимизацией.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.