Две самые опасные стратегии при работе с РСЯ

Две самые опасные стратегии при работе с РСЯВсем привет! На связи Алексей и Евгения Полевские и команда директологов. Сегодня мы хотели бы рассказать про подставу с двумя из трех доступных в РСЯ стратегиях. Но для начала напомню, что у нас есть ТГ-канал, приглашаем подписаться.

Если вдруг вы новичок и вообще не в теме, то в двух словах объясню, о чем речь. Один из форматов рекламы в Яндекс Директе — это РСЯ (когда реклама показывается за пределами поиска Яндекса). А стратегия в данном случае — это такая настройка, которая определяет набор параметров для рекламы.

Итак, запуская рекламу в РСЯ нам доступны три варианта:

Максимум конверсий, максимум кликов и максимум кликов с ручными управлением.

Две самые опасные стратегии при работе с РСЯ

Старая ручная и ее аналог работают все хуже

Ручная стратегия

Те, кто занимаются контекстной рекламой давно и немного отстали от современных реалий, скорее всего, выберут бывшую ручную стратегию “Максимум кликов с ручным управлением”. Она как раз продолжение той, что когда-то давно работала очень хорошо. Она и привычнее, ведь в ней до сих пор можно использовать дневной бюджет, в остальных же придется довольствоваться недельным, а тот непривычен.

Но, к сожалению, сейчас эта стратегия уже не так хороша, как когда-то ранее, о чем говорят даже на вебинарах самого Яндекса. Стратегия «Максимум кликов» больше нацелена на максимальные охваты и подходит только для случая, когда у вас отличная цена лида, но вы хотите их больше и готовы к тому, что цена лида будет дороже.

Лучший выбор на сегодня — максимум конверсий (оптимизаций конверсий)

В большинстве случаев на старте лучшим выбором будет стратегия «Максимум конверсий». Она отличается тем, что в ней встроен механизм оптимизации под конверсии или целевые действия.

У неподходящих нам стратегий «Максимум кликов» цель — нагнать вам максимально трафика, в итоге они часто подтягивают менее качественные площадки. Скажем, мобильные приложения, игры и прочие нечисти. Нельзя сказать, что это неправильно, иногда это срабатывает, иногда именно она дает больше конверсий за счет больших охватов. Но только тогда, когда у вас нет проблем с ценой лида.

А «Максимум конверсий» пытается спрогнозировать целевые действия, в итоге сама видит, что те или иные площадки могут вам не давать лиды, или они будут слишком дорогие. То есть она именно оптимизирует ваши траты, а не пытается вас открутить налево и направо.

Как правильно запустить РСЯ со стратегией «Максимум конверсий» и получить результат?
Максимум конверсий

Вроде бы мы разобрались, что выбрать. Но тут нас ждет новая подстава! Выбрав нашу стратегию, результата может все равно не быть! Дело в том, что последние годы Яндекс Директ стал очень сложной и автоматической системой, и теперь влиять на результат можно через влияние на его автоматику. То есть мы вносим корректировки не в саму настройку, а в целый огромный механизм, который проявит себя не сразу и поведет где-то непредсказуемо.

В общем, когда вы запустите РСЯ по этой, да или даже другой стратегии, кампания пойдет на стартовых настройках, а потом сразу же начнет самообучение. И чем оно закончится и к чему приведет, предсказать не может даже сам Яндекс, это как такой черный ящик или даже ящик Пандоры в некоторых случаях.

Результат может, конечно же, быть и сразу, и с первого дня, это означает, что те стартовые настройки, что Яндекс ставит до самообучения, вам подошли. Если же результата нет, то нужно молиться и ждать чуда. Где-то через недельку или две вы узнаете, чем закончилось для вас его самообучение, точнее сказать, его первая часть. И вот тут надо быть настороже.

Немного из практики работы со стратегией 

Если заявок выходит мало, то РК надо перезапускать. И делать это можно хоть 5, хоть 10 раз. И да, это займет недели и месяцы. К примеру, сейчас у нас есть проект, который завелся только с 6-го раза, это крупная онлайн-школа. То есть почти два месяца перезапусков.

Также у нас в работе проект по теме кухонь, где вот такой вот чудо механизм сломался и вместо 30 заявок в неделю стал выдавать по 5-7. Кстати, если вдруг вы не знаете, точно ли вы все правильно смотрите, делаете, ну или есть сомнения в вашем директологе, смело пишите нашей команде, мы можем сделать бесплатный аудит и подсказать вам, все ли у вас правильно настроено. Ведь кроме выбора стратегий можно в целом все неправильно сделать, просто сейчас я другие виды проблем не упоминаю в рамках этой статьи.

Итак, давайте подведем краткие итоги.

Запуская РСЯ, выбирайте стратегию «Максимум конверсий» и будьте готовы к ее перезапуску и расходу времени на обучение. «Максимум кликов» выбирать можно только тогда, когда вам нужно масштабировать рекламу, и с ценой лида пробел не наблюдается.

Чтобы выйти на хорошие результаты, могут понадобиться недели и месяцы, даже если вы делаете все правильно. Если Вам нужна помощь, совет, оценка, не стесняйтесь обращаться за помощью к тем, кто практикует больше вас, будьте открыты к новому опыту, диалогу и тому, что любой результат в рекламе нужно постоянно докручивать.

Также буду рад, если добавитесь в мои соцсети. Я в ВК, ТГ-канал. Кстати, для аудита, совета или заказа рекламы туда тоже можно писать.

Да прибудет с вами сила конверсий! Алексей и Евгения Полевские и команда маркетологов-экспертов!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь директолога
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.